![]() |
Слив воды из топливного фильтра
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC, 2011 г.в. из Кореи. VIN № KPACA4AB1BP105673
Слив воды из фильтра. Прошёл 8000 км, решил попробовать слить воду из фильтра. Машина из Кореи, без бачка водосборника. Чтобы не снимать датчик, надел шланг на штуцер слива на фильтре, опустил в пустую баночку, открыл на полоборота пластиковую гайку вместе с датчиком. Не вылилось не капли, не воды, не топлива, просто сухо. Закрутил, без фанатизма. Подкачал "грушей" до её сопротивления. Завёл без замечаний, как обычно. В чём причина, что нечего не слилось? Может быть нужно шланги сверху фильтра снять? |
Надо было снять шланг входа топлива в фильтр.
|
Kammerton, спасибо за совет.
|
К снятию шланга я бы посоветовал вообще пробку откручивать. Так поток топлива более быстрый и легче захватит грязь со дна и стенок фильтра.
|
Lunatic, т.е. слить всё, что есть в фильтре. Правильно ли я понял? Спасибо.
|
именно так
|
скажите кто знает, не гаснет лампа наличие воды в топливе. Даже после замены фильтра
|
ищи обрыв
|
обрыв на датчике?
|
А правильнее наверное отключить топ. шланги, штекер от датчика, снять с кронштейна фильтр и спокойно слить не в подкопотном пространстве а снаружи. Я так обычно делаю, удобнее и аккуратнее.
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot