![]() |
Пружины на Stavic
Господа автодомовладельцы, есть возможность создания пружин для Ставика под нужды владельцев по адекватным ценам с нужными характеристиками и гарантией.
Есть в этом необходимость? Если да, то какие? По сравнению со штатными помягче/пожёсче, повыше/пониже? Буду по своим пружинам вопросы с ними решать и могу за вас похлопотать. :335: |
Можно по-выше что-б не лифтовать.
|
За задние согласен, а как с передними быть? Там и так ход аммо маленький.
|
Мягкость/жесткость нормальная, пока устраивает.
|
У нового Ставика нормальные пружины. Не слыхал о проблемах с ними.
|
Кирилл, это клаксон?
|
Да, они.
Ну по поводу "не слыхал" не могу присоединиться. При полностью загруженном авто (все пассажиры + багаж) машина проседает как следует. На клубной встрече наблюдали со стороны. А то, что со временем пружины просядут на 1-3 см - к гадалке не ходи. У всех саньков просаживаются, а у ставика нет - так не бывает. |
Кирилл, а на xvt они делают!? а то мне мой клиренс не очень нра ... когда буду менять хз, и на что тоже хз!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тестировать за свой счет врядли кто пожелает ... больно дорого выйдет!
|
Выскажу свое ИМХО по поводу пружин на Ставик. В связи с тем, что у него очень большое межосевое расстояние передние пружины загружаются в основном массой пассажиров сидящих на передних сидениях и этот вес практически постоянен плюс-минус вес одного пассажира, а вот задние пружины держат вес от пустого авто до 5 пассажиров плюс багаж. И тут каждый должен искать какой-то компромисс- либо жесткая пружина, сильно не проседающая при полной загрузке но гремящая машина при отсутствии существенного груза, либо мягкая и комфортная при пустом или небольшой загрузке, но проседающая до пробоя амортизаторов при полной загрузке. Пробовал несколько ссангёнговских пружин, подходящих в нашу подвеску- стоковую само собой, родиусовскую и рекстоновскую XVT. самая жесткая стоковая- оптимальный вариант с постоянной неполной загрузкой, но при езде порожняком жестко, при полной нагрузке пробивает подвеску, Родиусовские мягкая для Ставика пружина- годится только для езды пустым, а это не вариант для такого сарая ездить все время в одну морду и без груза, да и еще проставку под нее надо. А вот ставиковская, в качестве усиленной для Родиуса подходит как вариант, мои стоковые, кстати, воткнули в Родиус- человек ездил, был доволен. Самый оптимальный для меня оказался вариант установки стоковой рекстоновской пружины- дает лифт, мягкая, выдерживала какое-то время приличную нагрузку, но как и все стоковые енговские пружины быстро просела. Решил проблему просадки ректоновских пружин установкой в них пневмобаллонов. Катаюсь так уже почти год, милое дело- компенсировалась просадка пружин, при загрузке подкачиваю дополнительно одно очко и машина не теряет в клиренсе.
Это все я к чему- если передние пружины можно сделать более менее удовлетворяющие основной коллектив ставиководов, то с задней проблема- одному надо будет под лифт и мягкую, другому без лифта и жесткую и т.д. и т.п. |
вот как бывает http://www.ssangyong.pro/catalog/rodius/4/4/80/
|
Доброго дня! Вопрос по Ставику, 4WD, 2014г. Грядет замена передних аммортизаторов, пробег 90ткм. Нужно ли сразу и пружины заменить, как понять не просели ли они? Высота от земли до верхней точки арки крыла одинаковое слева/справа, но сколько оно должно быть в см не нашел на форумах.
|
У меня на 115000км задняя левая пружина лопнула. Передок жестковат, ездишь как будто на перекаченных колесах(
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot