![]() |
Не работает АКПП и раздатка ошибка Р1850 и 1837
Компьютер пишет - Р1850 и Р1837. Поднял машину на подъемнике - проводка вроде без изъянов. Подходящий разъем, все провода подергал - вроде живы.
Горит 4WD CНеск, НCP красным. Коробка едет только на одной скорости. Иногда вообще никуда не едет, но клемму скинул, вроде доехал. Снял и перебрал двигатель раздатки. Проверил работу двигателя - вроде все ОК. Покрутил привод контакного блока - тестором все контакты вызваниваются. Загнал в крайний правый угол, по часовой стрелке и так же вывернул на раздатке приемную часть в крайнее правое положение. Сбросил клемму и после установил на место - пробовал завестись - все ОК. Коробка работает без нареканий - все лампочки погасли. Попробовал перевести в режим 4L - сразу выскочила ошибка 4WD check. Коробка опять стала дурить. В 4L не переключилась. Попробовал завести еще раз - ошибка пропала и машина поехала без нареканий. Возможно не исправен предохранитель, через который запитывается двигатель раздатки или управляющий двигателем модуль. Может кто подскажет номер предохранителя? |
изолента может и жива а провод нет-прозванивай
|
У меня такая же проблема. В прошлом году иногда отрубалась коробка, а в этом стало совсем плохо. Подскажите где искать причину. Живу в степи, СТО нет, так что ремонтировать самому, по старинке, по-нашему, по-русски!
|
В прошлом году тоже столкнулся с подобной проблемой.При проверке компьтером на ошибки,показало на неисправность электромагнитного клапана.Решили проверить исправность клапана простым способом:сняли коробку и поменяли местами клапана-"комп" выдал туже ошибку.Тогда стали грешить на саму плату,заменили её,благо была запасная-результат тот же.И вот тогда уже решили сам жгут прозвонить,сняли его и стали прозванивать и вот тут нашли провод который не прозванивался.Вспороли жгут,нашли место неисправности.Окозалось что провод просто от времени сам разорвался или сгнил.По идее надо было конечно провод распоять и заменить его,но у нас уже не было времени и возможности(уже была глубокая ночь и утром надо было ехать),поэтому решили в место обрыва добавить кусок провода и собрать всё заново.Когда всё собрали,запустили и проехались-всё заработало нормально.Мои расходы соствили всего лишь на прокладку,фильтр АКПП и разъём эл.жгута АКПП.А могло быть гараздо хуже и затратнее если бы я обратился на какое-нибудь СТО или ОД,попал бы на большие "бабки",благо мастер был знакомый-помог хорошо.Наверно жгут сразу же надо было прозвонить,а уж потом снимать коробку сколько бы времени сэкономили бы,но "знал бы прикуп-жил бы в Сочи",теперь умнее будем.
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot