![]() |
Двигатель G16DF
Вложений: 2
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.
G16DF Объём: 1.597 л Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 88 мм Степень сжатия: 10.5 Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс) Масло: MB229.51 (SN/GF-5) |
Вложений: 4
Шкив генератора оснащён обгонной муфтой:
|
Вложений: 5
Привод ГРМ - цепной.
Цепь ГРМ пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев) Количество зубьев звезды коленвала - 25 Количество зубьев звёзд распредвалов - 50 Количество зубьев звезды масляного насоса - 33 Натяжитель цепи снабжен стопорящим механизмом для исключения перескока цепи. Масляный насос регулируемый. |
Вложений: 3
Блок цилиндров из алюминиевого сплава с залитыми сухими чугунными гильзами.
Вместо индивидуальных коренных крышек применена общая постель коленвала. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 8 мм для снижение нагрузок на поршень. |
Вложений: 3
Во впускном коллекторе применён механизм изменения длину впускных патрубков. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне работы двигателя.
|
Вложений: 2
Выпускной коллектор с настроенными выпускными патрубками.
|
Вложений: 2
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа. |
Вложений: 2
Масляный насос с изменяемой подачей.
Цель - уменьшить расход топлива. При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла. |
Вложений: 2
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске. Это существенно помогает увеличить крутящий момент как на малых, так и на высоких оборотах.
|
А G20DF они стопорящим механизмом для исключения перескока цепи снабжать не собираются? А то у меня как раз цепь перескочила за месяц до конца гарантии и, кажется, замена цепи проблему не решает.
|
Цитата:
|
А лучше 250. Или 300. 500 - вообще замечательно. И шоб ел 5 л 76-го на 100 км в городском режиме. :)
|
Цитата:
И насчет защиты от перескока, не очень понял по чертежу, как она реализуется, это ограничитель обратного хода? те если плунжер выйдет полностью, то дальше будет тоже самое? ) Зато вроде есть смотровое окно.. |
Да, приводном ремнем.
На не продолжительное время, можно. Ну зачем? С цепью там проблем, нету. |
Не пойму, лямбда одна чтоли?
А вообще молодцы, двигатель по применённым технологиям на уровне. Если ещё и ходить нормально будет - так вообще хорошо. |
Вторая дальше стоит, тут не показана выхлопная.
Меня удивляет выпускной 4-2-1 уже с завода, выбивай катализаторы и катай на полной. На актионе также сделано, проверял |
А есть ли устройство двигателя G15DTF?
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot