SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Другие авто (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Проект "Крым". Доступный родстер. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13775)

Kammerton 10.04.2015 11:26

Проект "Крым". Доступный родстер.
 
В этой теме поведаю про очень интересный проект. Называется он "Крым". Сразу оговорюсь, что он никак не связан с политикой, т.к. название получил задолго до всем известных событий.

Так получилось, что я на сегодняшний день являюсь аспирантом МГТУ им. Баумана. Да, да. Больная голова ногам покоя не даёт. :icon16: В своё время закончил этот же университет по специальности Э2 "Поршневые двигатели внутреннего сгорания". Ну и т.к. я имею некоторый опыт в ремонте и обслуживании двигателей и автомобилей, то меня стали привлекать к некоторым очень интересным проектам в качестве консультанта. В этих проектах движущей силой являются студенты последних курсов (5,6 курс) и молодые аспиранты.

Kammerton 10.04.2015 11:27

А начиналось всё с "ФОРМУЛЫ СТУДЕНТ"
 
На базе МГТУ им. Баумана есть Научно-Образовательный Центр "Формула Студент".
"Формула Студент" — это международные гоночные соревнования университетских команд со всего мира, уже более 30 лет проводимые во множестве стран. Каждая университетская команда должна сама разработать и построить собственный гоночный автомобиль под требования регламента. Мощность этих маленьких болидов 80-115 л.с.

Проектирование и создание этих болидов полностью велось этой командой студентов. Университет дал им помещение, некоторую сумму денег и полную свободу действий. Всё остальное дал им юношеский энтузиазм. :335:

http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-02-21_002.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-04-30_009.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-05-08_007.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-05-16_008.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-05-27_019.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-06-03_030.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-06-22_007.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-06-24_027.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-08-17_018.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-08-31_045.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-09-07_008.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-09-08_036.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-09-12_001.jpg

Kammerton 10.04.2015 11:30

BRT-1 и BRT-2
 
Ребята за время существования команды создали два болида.
Первым был BRT-1, вторым BRT-2.


http://www.baumanracing.ru/wp-conten...2/08/BRT-1.png

http://www.baumanracing.ru/wp-conten...RT-2_front.png

http://www.baumanracing.ru/wp-conten...DSC_6626_2.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-09-16_064.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-conten...5-1024x682.jpg










К делу подход серьёзный. Все элементы обязательно испытываются или в НАМИ, или в лабораториях МГТУ им. Баумана.





http://www.baumanracing.ru/wp-conten...0/IMG_5730.jpg




Infinity RedBull Racing F1 ежегодно устраивает отбор кандидатов среди этих студентов на годовую стажировку в команде Формула 1.

Kammerton 10.04.2015 11:42

А дальше - доступный родстер!
 
Вложений: 2
За несколько лет ребята получили огромный опыт в проектировании деталей и узлов.
Проектирование проходит в специальных 3D программах. Затем каждый узел испытывается на прочность в этих же программах. Программные продукты довольно серьёзные - Ansys, CATIA, FIRE, SolidWorks, AutoCad. Ими пользуются автозаводы при проектировании автомобилей и их узлов и агрегатов.

В итоге пришла мысль: "А почему бы не использовать имеющиеся мощности и опыт в создании обычного доступного автомобиля?"

Так родилась идея создания родстера.

http://amsrus.ru/wp-content/uploads/...bilya-Krym.jpg

Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.


Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.


Основные преимущества разрабатываемого родстера:

— эффектный дизайн;
— среднемоторная компоновка и задний привод;
— низкий вес;
— большой потенциал по доработке автомобиля;
— низкая цена;
— отличная ремонтопригодность.

Автомобиль будет иметь стальную пространственную раму из профилей различного сечения и листового металла. Кузовные панели — стеклопластиковые, также возможно изготовление деталей из углеткани. Будет предусмотрен мягкий складывающийся верх и хард-топ для холодной погоды. Двигатель расположен перед задней осью поперечно, привод — задний.

Kammerton 10.04.2015 11:44

Вложений: 5
При разработке задействован научный и технический потенциал МГТУ им. Баумана и самые современные методы проектирования. Создание прототипа автомобиля, максимально приближенного к серии, запланировано на конец лета 2015 года, после чего начнется подготовка производства.

Kammerton 10.04.2015 11:48

Вложений: 9

Kammerton 10.04.2015 11:50

Предлагаю вам оценить дизайн автомобиля и весь проект целиком и высказать авторскому коллективу замечания, предложения, дать подсказки, отрецензировать или просто поделиться впечатлением и возникшими идеями. :335:

Hotdad 10.04.2015 11:57

Родстеры имеют очень узкий круг потребления. Багги-кроссовер имел бы коммерческий успех, продавать в виде набора "сделай сам".

Kammerton 10.04.2015 12:54

Багги? Возможно. Но пока у команды имеется опыт с асфальтом.

DRIVER 10.04.2015 13:11

А что у нас с безопасностью? Активной, пасивной? Подушки, шторки и т.д.

DRIVER 10.04.2015 13:13

В принципе, очень не плохо, можно было бы подумать и о покупке, ещё бы тест драйв пройти)))

DRIVER 10.04.2015 13:14

В общих чертах, мне очень понравилось!! Вот только как это всё в реале будет??

Проходимец 10.04.2015 14:08

Мне тоже понравилось.

Проходимец 10.04.2015 14:12

И правильно что студенты занимаются, мало того что у них хорошее обучение происходит дак они что-то полезное делают. А машину точно надо КИТом делать и с разным кузовом, и движок могут сами покупать, как вариант.

Проходимец 10.04.2015 14:13

А если заказы раскидать по РФ по разным производителям и одну и туже деталь у разных(2-3 производителей), было бы интересно мне кажется.

Balsand 10.04.2015 14:18

Мне кажется проект Мишка был интересней

lom.47 10.04.2015 15:38

Красота, а цепью для нашего G20DF их нельзя под нагрузить?
Или слабо, не потянут таку проблему?


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot