![]() |
Проект "Крым". Доступный родстер.
В этой теме поведаю про очень интересный проект. Называется он "Крым". Сразу оговорюсь, что он никак не связан с политикой, т.к. название получил задолго до всем известных событий.
Так получилось, что я на сегодняшний день являюсь аспирантом МГТУ им. Баумана. Да, да. Больная голова ногам покоя не даёт. :icon16: В своё время закончил этот же университет по специальности Э2 "Поршневые двигатели внутреннего сгорания". Ну и т.к. я имею некоторый опыт в ремонте и обслуживании двигателей и автомобилей, то меня стали привлекать к некоторым очень интересным проектам в качестве консультанта. В этих проектах движущей силой являются студенты последних курсов (5,6 курс) и молодые аспиранты. |
BRT-1 и BRT-2
Ребята за время существования команды создали два болида.
Первым был BRT-1, вторым BRT-2. http://www.baumanracing.ru/wp-conten...2/08/BRT-1.png http://www.baumanracing.ru/wp-conten...RT-2_front.png http://www.baumanracing.ru/wp-conten...DSC_6626_2.jpg http://www.baumanracing.ru/wp-conten...-09-16_064.jpg http://www.baumanracing.ru/wp-conten...5-1024x682.jpg К делу подход серьёзный. Все элементы обязательно испытываются или в НАМИ, или в лабораториях МГТУ им. Баумана. http://www.baumanracing.ru/wp-conten...0/IMG_5730.jpg Infinity RedBull Racing F1 ежегодно устраивает отбор кандидатов среди этих студентов на годовую стажировку в команде Формула 1. |
А дальше - доступный родстер!
Вложений: 2
За несколько лет ребята получили огромный опыт в проектировании деталей и узлов.
Проектирование проходит в специальных 3D программах. Затем каждый узел испытывается на прочность в этих же программах. Программные продукты довольно серьёзные - Ansys, CATIA, FIRE, SolidWorks, AutoCad. Ими пользуются автозаводы при проектировании автомобилей и их узлов и агрегатов. В итоге пришла мысль: "А почему бы не использовать имеющиеся мощности и опыт в создании обычного доступного автомобиля?" Так родилась идея создания родстера. http://amsrus.ru/wp-content/uploads/...bilya-Krym.jpg Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей. Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России. Основные преимущества разрабатываемого родстера: — эффектный дизайн; — среднемоторная компоновка и задний привод; — низкий вес; — большой потенциал по доработке автомобиля; — низкая цена; — отличная ремонтопригодность. Автомобиль будет иметь стальную пространственную раму из профилей различного сечения и листового металла. Кузовные панели — стеклопластиковые, также возможно изготовление деталей из углеткани. Будет предусмотрен мягкий складывающийся верх и хард-топ для холодной погоды. Двигатель расположен перед задней осью поперечно, привод — задний. |
Вложений: 5
При разработке задействован научный и технический потенциал МГТУ им. Баумана и самые современные методы проектирования. Создание прототипа автомобиля, максимально приближенного к серии, запланировано на конец лета 2015 года, после чего начнется подготовка производства.
|
Вложений: 9
|
Предлагаю вам оценить дизайн автомобиля и весь проект целиком и высказать авторскому коллективу замечания, предложения, дать подсказки, отрецензировать или просто поделиться впечатлением и возникшими идеями. :335:
|
Родстеры имеют очень узкий круг потребления. Багги-кроссовер имел бы коммерческий успех, продавать в виде набора "сделай сам".
|
Багги? Возможно. Но пока у команды имеется опыт с асфальтом.
|
А что у нас с безопасностью? Активной, пасивной? Подушки, шторки и т.д.
|
В принципе, очень не плохо, можно было бы подумать и о покупке, ещё бы тест драйв пройти)))
|
В общих чертах, мне очень понравилось!! Вот только как это всё в реале будет??
|
Мне тоже понравилось.
|
И правильно что студенты занимаются, мало того что у них хорошее обучение происходит дак они что-то полезное делают. А машину точно надо КИТом делать и с разным кузовом, и движок могут сами покупать, как вариант.
|
А если заказы раскидать по РФ по разным производителям и одну и туже деталь у разных(2-3 производителей), было бы интересно мне кажется.
|
Мне кажется проект Мишка был интересней
|
Красота, а цепью для нашего G20DF их нельзя под нагрузить?
Или слабо, не потянут таку проблему? |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot