![]() |
вентиляторы охлаждения
добрый день может кто подскажет что может быть .заметил такое дело . включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен. до этого 3 года даже не знал что они существуют не разу их не слышал. а сейчас живут своей жизнью как хотят
|
За три года , может радиатор подзабиться. Попробуй промыть с наружи , ну и в нутри радитора тоже не мешало помыть.
|
снаружи чист как новый. вот думаю может жидкость сменить может поможет
|
наверно блок радиаторов ( если такой имеется по канструкции в драконе) онжэ сендвич..... как у меня на ********* ( звездочки название моей второй машины...см. подпись.. вуалирую для особо нервных) просто междусобой забился всяким мелким калом и от этово ( у меня есть дачик тмп масла я вижу что уже щяс масло 105 гр.С. ) хотя раньше такое наблюдалось при очень большой жаре и летом ну например года два назад...... на ******** эта процедура геморная но радики необезвоживаюст а просто снимают бампер и расцепляют их (там их 4 радика) и моют наместе слабым керхером от всево фтанга там скопившевося.... потом наза собирают....... повремени гдето 2 чяса выходит... сетка на решотку облицовки как вариант но только снова!или на промытом сендвиче. в том году поставил стало ешшо жарче (масло). а тмп двигла в норме по стрелке чотко! пришлось снять.....(сетки) ну и вентиляторы у меня есесно тоже чяще включяюццо как потеплело. и так уже года 2...... так что буду дербаниьтить и мыть....
вот както так...... если у дракона также то и думать нечего! надо расцеплять и мыть и ставить КРУПНУЮ сетку (!). если не так то тыкайте носом в сторону *учи матчасть* .......... :) насчет промыть внутри....... неудивлюсь что прийцйдется при таком то *антифризе* с завода залитом.........дилеры же рекомендуют...лъугойл там...родной *чиста сангенговский* антифриз итд....... а сторонние производители оных техждыкостей просто кал...... |
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.
|
алексис. про г12+ если ты ево доливал в *родной* с завода то зря!! и неслушай тут сказки про ерунду о том что цвет роли неиграет итд.. есть тут один *химик* пишет это при кажлом удобном случае...... лан ето проехали.... идем дальше.....МЕЖДУ радиками чисто быть не может за 3 года эксплуатации!!! поверь! то что ты видиш глазом еше незначит что там нет забитостей и подлянок и гнутыл ламелий...... половинь сендвич и промывай.... картонками всякими лутше непользоватся... ладно там парни из тюмени и сургута так делают тут без вариантов.... в волгограде вроде не сибирь :) ну и как ты написал вначале про *антифриз* непонятного цвета...... сливай ево вадъ мой систему и аливай всефольксвагеновский г12+ :) посмотриш...... если уйдет трабл то небудеш сендвич трогать..... если нет-то мыть.. хотя думаю обе процедуры от тебя никуда неденутся друг...... ибо степи у вас пыльные и пылищя даже зимой есть :) так что мыть :) ... ну не температурный же датчик грохнулся сам подумай?! зимой небыло а весной стало....
|
Цитата:
|
понял буду ждать выходных. буду снимать бампер половинить сэндвич и менять антифриз . всем огромное спасибо . хорошо что это не электрика
|
Цитата:
А температура у тебя 87 градусов потому что 2 вентилятора охлаждают, даже они на жижу указывают. |
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.
|
АЛЕКСИС! кстати вот тебе пенка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 ну не пенка конечнно но всеж ядреный отквашиватель
|
Цитата:
|
Смотри электрику. Наши вентиляторы не имеют доп. сопротивлений и должны крутиться на 100% сразу. Возможно пропал минус. Радиаторов там 2 штуки. Кондея и движка. Интеркулер стоит сверху.
|
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы? нет не сразу через какое то время как полностью прогреется и показывает 4 деления на панели . но стоит заглушить и завести и они перестают вращаться но через какое то время снова здорова а крутятся не в пол силы а даже меньше температура по сканеру 87 градусов
|
Была такая тема, честно не помню как называлась....в общем вентиляторы включаются раньше, чем срабатывает термостат. Ездил с этим в сервис - все подтвердилось, сказал не париться, что и делаю. Катаюсь так уже 3 с лишним года)!
|
А как тут париться если вентиляторы дуют ???:)
А если термостат поменяешь , получиться и попариться.:) |
а при чем тут термостат. температура не превышает 87 гр и не должны включатся вентеляторы тем более что крутятся они ели еле еле. если бы крутились как положено я бы и не парился и знал что идет перегрев
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot