помогите с проблемой АКПП М11
отремонтировал акпп м11 .заменил фрикционы второго пекета и поршень ,промыл всю коробку от струшки , на всякий случай вскрыл гтр промыл его, блокировочный диск оказался в порядке , заварил . Гидроблок разобрал промыл , золотники и гнёзда гидроблоа впорядке ни одного задира. поменял все соленойды "регуляторы" 6штук ,поставил новый фильтр , залил новое масло. ВОПРОС в данный момент происходит жёсткая загрузка на D , пинок со 2 ой на 3тью , и пинок с 5ой на 4тую ? вот думаю может нодо съездить к дилерам на прошивку?
|
А сколько проехал ? День-два она пинается, адаптапция проходит. Прошивку конечно, лучше иметь последнюю из имеющихся.
|
Скорее всего это гидроблок , бывает он и без задиров неисправен, но я бы начал от наименьшего-прошивка
|
Соленоиды имеют разные характеристики переключения и прописываются в блок памяти АКПП который стоит на гидроплите. Это сделано для оптимизации переключения передач. Тебе надо туда их прописать.
|
други хелп. уехал в казахстан по трассе шла норм не считая что к концу начала затягивать с переключениями. приезжаю начинаю парковаться и вот засада она не едет малейшее препятствие и все причем обороты поднимаются до 2500 и дальше не ползут а она не едет на задней норм
|
А где взять характеристики соленоидов? ОД меняет гидроблок, где он возьмёт данные по пропускной способности клапанов на новом гидроблоке, его же надо наверное как то тарировать?
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot