SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени) SYAS'06 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14062)

temich312 07.05.2015 09:13

Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени) SYAS'06
 
Вложений: 1
Здравствуйте. У меня Актион Спортс 2006 года. Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени). При переводе в Р на табло горит R, по факту коробка на парковке, стартер не срабатывает. Приходится додавливать рычаг вперед, либо резко переключать с N bили D на Р. При включении задней коробка по факту переключается, на табло R, но не горят фонари заднего, приходится играть рычагом для включения. При переводе из положения 3 в D на табло остается 3, приходится додавливать в сторону нейтрали либо переходить на нейтраль и обратно в D. Иногда бывает что ставлю на Р, глушу машину, а когда надо ехать - горит R и не дает запуститься. Загнал на эстакаду, сдернул тягу от кулисы и попробовал переключать руками непосредственно на автомате - эффект тот же, так что кулиса отпадает. Каковы мои перспективы? Менять датчик, который на фото или все-таки автомат на свалку?

temich312 15.10.2015 10:32

Решил проблему. Оказалось дело в датчике. Изначально думал, что проблема в износе либо окислении контактных поверхностей. Снял датчик, вскрыл, контакты оказались во вполне нормальном состоянии.
http://s020.radikal.ru/i709/1510/24/ea7532628fca.jpg
Промыл от старой смазки, очистил контакты, смазал свежей смазкой и собрал обратно. Установил - проблема осталась. Снял снова, осмотрел и обратил внимание на посадочное место бегунка датчика. Там отсутствовали два зубца из четырех.
http://s013.radikal.ru/i323/1510/2c/3c76a052d868.jpg
Из-за этого вал проворачивался при переключении и бегунок не доходил до нужного положения. Неисправность выявлена, надо устранять. Из битого фендера вырезал два кусочка пластика, зачистил и обезжирил ацетоном их и бегунок и приклеил их туда, где были зубцы. Клей использовал двухкомпонентный DoneDeal Plastic Super Adhesive, ядреная штука - приклеила намертво.
http://s019.radikal.ru/i607/1510/2a/1bb95d97138d.jpg
Затем, когда клей высох, методом напилинга подогнал новые зубцы в размер, позволяющий установить датчик на место. После установки и регулировки тяги все работает отлично. Затраты составили 500 рублей на клей и ацетон, битые фендера (бампера и прочее) подбираются бесплатно на улице. ;) Самый дешевый датчик, который я нашел, стоил 6200 рубликов. Так что пара часов напилинга того стоили. :)

Still 15.10.2015 10:57

Что можно сказать? Молодец.

temich312 15.10.2015 11:01

Спасибо. Может кому еще сгодится. А то ценник на эти датчики какой-то негуманный - я нашел от 6200 до 43000. А б/у никто не хочет снимать и продавать отдельно от коробки.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot