![]() |
Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени) SYAS'06
Вложений: 1
Здравствуйте. У меня Актион Спортс 2006 года. Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени). При переводе в Р на табло горит R, по факту коробка на парковке, стартер не срабатывает. Приходится додавливать рычаг вперед, либо резко переключать с N bили D на Р. При включении задней коробка по факту переключается, на табло R, но не горят фонари заднего, приходится играть рычагом для включения. При переводе из положения 3 в D на табло остается 3, приходится додавливать в сторону нейтрали либо переходить на нейтраль и обратно в D. Иногда бывает что ставлю на Р, глушу машину, а когда надо ехать - горит R и не дает запуститься. Загнал на эстакаду, сдернул тягу от кулисы и попробовал переключать руками непосредственно на автомате - эффект тот же, так что кулиса отпадает. Каковы мои перспективы? Менять датчик, который на фото или все-таки автомат на свалку?
|
Решил проблему. Оказалось дело в датчике. Изначально думал, что проблема в износе либо окислении контактных поверхностей. Снял датчик, вскрыл, контакты оказались во вполне нормальном состоянии.
http://s020.radikal.ru/i709/1510/24/ea7532628fca.jpg Промыл от старой смазки, очистил контакты, смазал свежей смазкой и собрал обратно. Установил - проблема осталась. Снял снова, осмотрел и обратил внимание на посадочное место бегунка датчика. Там отсутствовали два зубца из четырех. http://s013.radikal.ru/i323/1510/2c/3c76a052d868.jpg Из-за этого вал проворачивался при переключении и бегунок не доходил до нужного положения. Неисправность выявлена, надо устранять. Из битого фендера вырезал два кусочка пластика, зачистил и обезжирил ацетоном их и бегунок и приклеил их туда, где были зубцы. Клей использовал двухкомпонентный DoneDeal Plastic Super Adhesive, ядреная штука - приклеила намертво. http://s019.radikal.ru/i607/1510/2a/1bb95d97138d.jpg Затем, когда клей высох, методом напилинга подогнал новые зубцы в размер, позволяющий установить датчик на место. После установки и регулировки тяги все работает отлично. Затраты составили 500 рублей на клей и ацетон, битые фендера (бампера и прочее) подбираются бесплатно на улице. ;) Самый дешевый датчик, который я нашел, стоил 6200 рубликов. Так что пара часов напилинга того стоили. :) |
Что можно сказать? Молодец.
|
Спасибо. Может кому еще сгодится. А то ценник на эти датчики какой-то негуманный - я нашел от 6200 до 43000. А б/у никто не хочет снимать и продавать отдельно от коробки.
|
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot