![]() |
Перманентное решение проблемы пневмомуфт
Тут возникла мысль раз и навсегда решить проблему дырявых пневмохабов. Слышал, что на старых спортэйджах (которые были оборудованы аналогичной пневмосистемой) так делали - смысл в том, что пневмоактуатор удаляется полностью, а шестерня от него намертво приваривается к шестерне ступицы. Минус - постоянно крутятся передние привода и кардан. Плюс - больше никогда не подведут пневмомуфты. Перед реализацией данного варианта хотелось бы услышать мнение многоуважаемых форумчан :)
|
Вложений: 3
Вот так это будет работать в моем понимании:
1) Берем старую пневмомуфту Вложение 43769 2) Извлекаем из нее кольцо Вложение 43770 3) Привариваем кольцо к шестерне ступицы Вложение 43771 |
И как вы собрались приварить , где шлицы нельзя граната не войдёт в зацепление , потому что шлицевую часть заварите , во вторых сгорит сальник ступицы , в третьих при сварке меняется структура металла и ступицу отрывает через 10 км пройденный этап
|
Вложений: 1
Чтобы шестерни были в зацеплении нужно отключить вакуумный клапан без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Смотрите как отрывает шестерню после сварки |
Думаю приварить со стороны ступицы. Узко, но вполне осуществимо. Там на ней добрая половина длины шлицов не используется - по тому месту, где на шестерне стопорное кольцо надето. Варить можно прерывисто, не давая металлу перегреться или полуавтоматом с подачей углекислого газа. Суть не в этом. Больше интересует, как повлияет постоянно крутящийся кардан на работу раздатки, если, к примеру, включить ПП на ходу? Увеличится ли износ шрусов при постоянной работе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot