![]() |
Глюк штатной сигнализации
Добрый день, вчера стал счастливым (надеюсь)обладателем НА, но уже в первые 10 км машина выкинула сюрприз. Во время движения сработала штатная сигнализация (заморгала аварийка +прерывистый сигнал клаксона) Остановился заглушил и попытался понажимать на кнопки (и на открыть и на закрыть и еще на какую то) на ключе, но это ни к чему не привело. И только раз на 10й когда я нажал на закрыть двери на брелке, машина смолкла, после чего завелась как ни в чем не бывало. Вернулся к дилеру но там сказали что могут только ошибки посмотреть но скорее всего ничего не будет. У кого либо было подобное?
з.ы. Ехал с постоянной скоростью где то 30-40 кмч, ничего не нажимал |
что из доп электроники стоит?
|
Ничего не ставили, машина полностью штатная (кроме ковриков:))
|
Странно как-то. Не слышал ни от кого подобных жалоб.
П.С. будьте оптимистом, не надейтесь что счастливым, а будьте счастливым. А это все мелочи ) |
Может клемма минусовая не затянута???Где-то я слышал подобное,не помню:(
|
Спасибо, имеет смысл, вечером гляну
|
Помогите, сегодня на подземной парковке в тц не завелась машина. Не видит ключ. Пробовал оба ключа - одна и та же фигня. Если вставить ключ и сразу завести то машина заводится и через секунду другую глохнет и загорается желтая иконка ключа. При этом подсветка замка зажигания мигает. Пробовал сбросить клемму - не помогло.
|
Звони официальному диллеру
|
Мигание подсветки - это значит, что ключи не распознаны.
Ключ может быть не распознан в случае: 1) когда ключи близко друг к другу расположены (антенна иммобилайзера путается) 2) когда ключ расположен близко к прибору, излучающему электромагнитное поле 3) когда ключ расположен близко к проходным картам и прочим карточкам 4) когда ключ касается постороннего металла, магнита или батареи. Если все эти моменты исключены, то дуйте к дилеру - в смысле везите на эвакуаторе. Ошибка на 100% есть в блоке иммобилайзера. Оформляйте заказ-наряд правильно. Следите, чтобы Ваши слова были записаны полностью. |
У меня была похожая ситуация с иммобилайзером, к офф. дилеру ехал на эвакуаторе. На следующий день машину вернули - сказали, что слетела прошивка.
|
Lunatic, спасибо. 1, 3, и 4 точно исключаем.
Вобщем с утра приехал я к этой замечательной машине и она завелась как ни в чем не бывало. Значит либо было какое то мощное излучение которое глушило иммо (все соседние машины заводились нормально) либо где то плохой контакт (заехал с мороза в теплое 15градусов и сырое помещение) и там образовался конденсат. За ночь все подсохло и машина завелась. В пользу это версии говорит первый глюк который произошел сразу после покупки. Плюс машина не завелась в воскресенье (правда грешил на соляру, но уже сомневаюсь что дело было в ней.) - http://syclub.ru/showpost.php?p=32582&postcount=336 Lunatic, куда копать, какие контакты можно проверить? Сегодня вечером поеду к дилеру, но уже с утра он начал упираться - мол нет неисправности мы конечно посмотрим но.. Спасибо всем |
а может были противоречия в мозгах сигналки и иммобилайзера?!
|
voldemar, а при каких условиях у тебя это произошло?
finn48, сигналки нет (только штатная). И какие могут быть противоречия? С ключа все открывалось и если бы с охраны не снималось, то при открытии дверей орала бы. |
просто если стоял бы обходчик иммобилайзера, то он просто ключ бы не воспринимал.. (просто догадка)
|
На всякий случай снял этот процесс на видео
http://www.youtube.com/watch?v=HC8nKKvaoa8 http://www.youtube.com/watch?v=3nt8pt5XYgs |
Чудной аппарат, у меня при установке доп. сигнализации выяснилось что отключен штатный иммо. Похоже когда декабрьскую заливали, накосячили, а может с новья не работал. В общем машина заводится ключом без иммо, его вытащили чтобы в обходчик положить, а оказалось она и без него отлично заводится. Автозапуск работает, а обходчик с чипом внутри, дома лежит. Штатная сигнализация (уже не пользуюсь) работает, т.е. иммо с ней не связан. Кстати проверьте у себя кто-нибудь, встанет ли машина на охрану если закрыть дверь ключом. Т.е. надо закрыть машину ключом с открытым окном и потом откройте рукой изнутри, у меня не орет. Получается если в походе/пляже утопить ключи или батарейка сядет, машину со штатки железкой не снять.
Продолжаем наблюдение :)) |
Был у дилера, нарыли кучу ошибок (v0633 - ошибка в цепи иммо, p0335 - что то с датчиком коленвала, p1253 - низкое давление не помню где, b1155 и b1157 - не смогли расшифровать)
Когда покдлючали комп сказали что воняет горелым от места где блок бсм стоит и что скорее всего что то там сгорело. Но когда разобрали - все было нормально. Пахло вроде как от блока ЭУР. В итоге ничего не нашли, земли до которых удалось добраться прикручены как будто нормально, разъемы с виду тоже. Насильно прошили блок двигателя и коробки. |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot