![]() |
Не тормозите тормоза!
После регулировки тросика ручного тормоза и проехав километров 5 потрогал рукой тормозные диски, задние были тёплые, а вот передние были слишком горячие ! После разборки передних суппортов оказалось, что направляющие штифты между половинками суппортов наглухо заклинили, вернее тот направляющий который был с манжетой ! На левой стороне крутил на тисках часа 3 поливая ВДшкой, на правой после 2 часов было решено высверлить и выдавить направляющий штифт вкрученным болтом.
Что происходит с манжетой не понятно то ли разбухают то ли заводская смазка дубеет!Сборка корейская 70 000 пробег, Подробнее с фото здесь http://www.drive2.ru/b/2067916/ |
В направляющие нужна специальная высокотемпературная смазка!!!
|
Ну если масло моторное в турбине не коксится думаю и в суппортах выдержит!
можно и высокотемпературную смазку ,через месяцок разберу посмотрю как там с маслом |
не помню какую смазку заложил но завтра пойду и посмотрю и напишу но за 10000 т км не заклинело до этого е ...ся каждые 2-3 ткм с подклиниванием передних колодок сейчас все обдемах
|
А манжет на пальце стоит? и с ним свободно двигается?
|
Смазка для направляющих суппортов
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...A&flag=8407652 Для направляющих колодок http://www.exist.ru/Parts/Default.as...D&flag=8407648 Предварительно всё очищаешь и обезжириваешь. Все Литолы, ШРУСы и т.д. коксуются и превращаются в гудрон. После того как на Матриксе высверлил две направляющие, пользуюсь только специальными смазками. Да, можно ещё http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...7/223/DD408B5F, но у неё ценник не гуманный. |
BOSCH 5 000 000 150- Допустимый диапазон температур - от -25 °C и до 130 °C выше нуля.
Смазка Литол-24 (настоящий светлый по ГОСТ 21150-87 Рабочие температуры -40…+120°С Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150°С; допускается кратковременный перегрев до 180°С. http://www.spbtdms.ru/articles/index31.html -Не вижу высокотемпературных свойств В чём преимущество кроме как смываемости и цены? |
смазка для суппортов МС-1600.
Почитайте о ней в интернете. Все станет понятно. Я пользуюсь ей. |
вот отзыв о ней:
Картинки - они обманчивы бывают. Про смазку читать нужно, потому как неподготовленному автолюбителю, продаваны могут втюхать откровенное "Г". МС-1600 отличная смазка говорите? Вот здесь говорят, что на бентоните она замешана http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/ а это не есть гуд. Русские опять буржуев перехитрили и НАНО-технологии применили? :). "Прозрачных" тестов МС-1600 нигде нет. Работоспособность этой смазки до +1000 градусов заявлена для обратной стороны колодок где и медная Купфер-Пасте от Ликви-Молли себя чувствует очень неплохо. ИМХО ВМП-авто изобрела очередной Пластилюб. Я в направляющие суппорта такую смазку бы не положил. Уж лучше Перматекс купить или LM Silicon-Fett. |
В направляющих температура не поднимается до 130 °C , но специальные смазки не коксуются, раньше использовал LIQUI MOLY 7656 сейчас BOSCH 5 000 000 150. Направляющие выходят свободно. А вот после Литола, ЦИАНТИМа, ШРУСа резиновые кольца на направляющих разбухают и смазка густеет. В причинах не разбирался просто перешел на эти смазки.
|
Какие резиновые кольца? У меня по одному манжету на каждый передний суппорт!
Пыльники замачивал в керосине не расбухли ! |
На нижних направляющих в проточках стоят резиновые колечки (правая на фотографии, левая на второй)
|
Где фото?
|
Подробнее с фото здесь http://www.drive2.ru/b/2067916/
Но пыльников на фотографиях нет. |
Ну рассмешил !! это мой блог где там резиновые колечки? там манжета!
|
Я же написал: На нижних направляющих в проточках стоят резиновые колечки (правая на фотографии, левая на второй)
Ну а пыльники примерно такие http://www.sss-motors.ru/upload/iblo...1651d91720.jpg |
Пыльники в это время в керосине плавают!
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot