![]() |
SsangYong выпустил новый дизель
Компания SsangYong наконец-таки выпустила новый дизель D22DTF и D22DTR, который создан на базе успешного двигателя D20DTF.
Новый двигатель удовлетворяет нормам выброса Euro-6 и будет устанавливаться на конвейер с июля 2015 года. Как и говорилось ранее в СМИ, компания SsangYong следует общемировой практике в уменьшении количества цилиндров применяемых двигателей. Таким образом, D22DTR заменит собой устаревший двигатель D27DTP, применявшийся на автомобиле Rexton XVT. Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN. D20DTF и D22DTF проектировались одновременно на единой платформе, поэтому многие детали у этих двигателей идентичны. Двигатель D22DTF и D20DTF имеют следующие одинаковые детали: 1) блок цилиндров (диаметр цилиндра "86.2 мм" остался без изменений) 2) ГБЦ 3) прокладка ГБЦ 4) впускные и выпускные клапаны 5) клапанная крышка 6) распределительные валы 7) шатуны 8) шатунные и коренные вкладыши 9) привод распределительных валов 10) впускная система 11) топливный фильтр Основным изменениям подвергся масляный насос, масляный фильтр, система EGR, форсунки, ТНВД, топливные трубки высокого давления, турбокомпрессор, увеличен ход поршня. Для обеспечения норм Евро-6 в системе выхлопа D22DTF применено два широкополосных кислородных датчика (у D20DTF датчик один), увеличена пропускная способность системы EGR, увеличен объём сажевого фильтра. |
Кирилл! Мощность, крутящий момент известны? :)
|
Конечно, самое интересное я упустил :)
224 л.с. 500 Нм Турбина импульсная, двухзаходная. Если говорить коротко, то мотор 2.2 это тот же 2.0, только с увеличенной производительностью топливной системы и турбины. Ну и ход поршня другой. Всё остальное то же самое. |
Вероятно, что мощность и момент будут программно меняться в зависимости от применяемости на том или ином автомобиле.
PS Кстати, у нашего клубного чип-тюнера Александра как раз примерно такие характеристики на его Актионе. Вот почему у него мотор так долго живёт - в этом моторе с завода прочность заложена под 2.2. |
Цитата:
|
А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина :)
|
Цитата:
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал. |
Цитата:
|
вот дождусь когда пойдут актион спорт с таким мотором и поменяю своего
|
Цитата:
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима? "Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм." Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом. Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом. |
Ну что же. Санг Йонг идёт в ногу с конкурентами, у которых моторы данного объёма давно в действии.
|
Таки он с мочёй будет,если е-6?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нынешний D20DTF(R) имеет мощности от 149 до 181 л.с., в зависимости от модели авто. |
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot