![]() |
Замена топливного фильтра
SY AS 2012 2.0 Di, старый кузов.
Подскажите пожалуйста, решил поменять топливный фильтр, наездил с ним уже 15000км, а у меня 2 фильтра!? Или один фильтр и еще что-то, такой же по форме, только к одному идут три трубки, ко второму две. Подскажите что это за вторая штука, и менять только сам фильтр, или все вместе? И как производится замена в данном случае? |
Вторая банка у вас это осушитель топлива, там вода собирается из топлива. Когда на приборке капелька загорится красная, надо снизу на этой банке открыть краник и слить воду, пока соляра не пойдёт. А меняется фильтр просто: изловчитесь подлезть к фильтру со стороны переднего щитка моторного отсека, там болт под внутреннюю звёздочку. Его надо ослабить и фильтр вверх выйдет. Потом этот болт не затягивайте, в следующий раз быстрее поменяете фильтр.
|
фильтр стоит в пластмассовом стакане со стороны вакуумника если смотреть то посередине в стакане собачка ,надавливаете на нее и тянете верх-и все дела
лампочка у вас загорается при просадке напряжения(воды у вас там нет) откручивать пробку надо только в том случае если лампа загорелась на ходу во всех остальных случаях не Х## туда лезть -дороже выйдет ,ваще не заведете |
То есть менять нужно только сам фильтр, а осушитель не трогать совсем, если лампа не горит на приборке?
И вопрос, имеет ли значение в какой последовательности отсоединять шланги от фильтра? |
Осушитель не надо менять. Шланги в любой последовательности скидывайте. И желательно поменять быстросъёмные штуцеры на обычные червячные хомуты, но это надо делать с заменой шлангов.
|
Спасибо большое за помощь .
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot