![]() |
Вопрос знатокам двигателей D27DT
В чем отличие моторов 665926 и 665950 ? Это разновидности моторов D27DT Ssangyong Rexton.
Можно ли заменить мой убитый 665950 на контрактный 665926 ? Я слышал что может быть разным обвес, но если контрактный с родным обвесом - то пойдёт ? |
Bolsen, лучше будет, если ты будешь знать не вышеуказанные цифры, а надпись на наклейке на клапанной крышке.
На этой наклейке есть штрих коды и заветная надпись типа D27R-120 или D27Y-580. По ней можно точно определить, что это за мотор. |
И если ЭТИ коды совпадут - то моторы взаимозаменяемые, если нет - то нет ?
|
Если код на наклейке твоего мотора совпадёт с кодом другого мотора, то эти двигатели одинаковые.
Если не совпадает, то у второго мотора по коду можно узнать его комплектацию и на основании этого понять подойдёт мотор вместо твоего или нет. В этом коде зашита информация: Правый или левый руль Автомат или механика Евро4 или Евро3 D27DT или D27DTP Генератор 115 или 140А Вентилятор на вискомуфте или электрический Кондей или климат Опоры с изменяемой жёсткостью или обычные Гур регулируемый или нет С сажевым фильтром или без и т.д. |
Из всего перечисленного я так понял нет ничего критического для замены двигателя с обвесом ? Ну разве что возможно разные крепления коробки автомат-механика ? Я понимаю что идеально менять с одинаковыми кодами. А если нет такого ? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом ?
|
Вот что мне ответили ребята:
"В голом виде одинаковые. Отличия в навесном оборудовании." ТОесть голые моторы с кодами 665925, 665926, 665950 одинаковые и взаимозаменяемые . |
Если у тебя Евро3, а тебе пришлют Евро4, то мозги ругаться будут.
Эти ребята могут хотя бы фотографии наклеек и двигателей прислать? Если упираются, то смысла кота в мешке брать не вижу. |
"Если у тебя Евро3, а тебе пришлют Евро4, то мозги ругаться будут."
А что мешает форсунки переставить ? Проблема не в том что они не могут прислать, а в том что этой наклейки у меня уже нет. |
Твою комплектацию можно по ВИНу узнать или визуально установить. А у них там фиг поймёшь что.
|
Контрактный двигатель-кот в мешке.Сталкивался с такой ситуацией-наплачешься. Очень многие с ними натыкались,лучше искать в России с битья.Может чуть больше времени займет,но шансов купить нормальный двигатель больше
|
Двигатель установили. Пришлось со старого переставить маслоприемник и поддон картера. Всё моё навесное встало на новый двигатель без проблем. Проехал 500 км. - ошибок и нареканий в работе нет.
|
помогите. стоял двигатель на Рекстон 1, d27dt 662925, привезли контрактный d27dtp 665935,
установили двигатель, а он на запуск не реагирует, ВООБЩЕ!! с эфиром схватывает, без него просто маслает. Компьютерная диагностика ошибок не выдает, может из за двигателя маркировка разная? или в чем может быть дело? |
Цитата:
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot