![]() |
|
Actyon - Технический рестайлинг 2015
Вложений: 2
1 июля 2015 года с конвейера в Южной Корее сойдёт рестайлинговый Актион 2015 модельного года. Изменения в основном технические.
Код кузова С211 и С220. В Корее он называется New Korando. Среди изменений будет: 1) ксеноновые фары 2) двигатель D22DTF (2.2 литра) 3) АКПП AISIN 4) усиленные приводные валы 5) доработанная рулевая рейка 6) новая программа управления электроусилителя руля 7) новые пружины задней подвески в полноприводном варианте 8) усиленный карданный вал 9) новый угловой редуктор 10) новая муфта полного привода 11) увеличена жёсткость кузова 12) более эффективный отопитель салона 13) новый компрессор кондиционера 14) новая приборная панель 15) доработаны датчики и проводка системы AirBag 16) изменены некоторые элементы дизайна |
Ну уж нам то оно не светит
|
Ещё старые запасы машин 14 года не распроданы.
Но если эти появятся, то будут называться Новый Новый Новый Актион :) А если коротко: 3NA |
В принципе положительные изменения.
|
Необходимость некоторых изменений мне не ясна однако во всем только "+"
|
Вопрос цены и обслуживания.
|
Двоякие мысли. В смысле технической начинки честь и хвала, всё отлично и в нужную сторону. Но грусть по поводу того, что СЁ не удастся избавится от раковой опухоли - Соллерса, ибо СЁ очень слаба для постройки в России своего завода и самостоятельных действий. Гритволл, Лифан заводы построят 100%, Джилли уже вовсю орудует в Белоруси и в Черкесске, а у СЁ как был жалкий цех во Владике, так и останется.
|
Думаю не останется.Они там один хрен собирали кай и на.Думаю что из Казахстана машины пойдут на рынок.
|
Что-то среди изменений про ,,бряк'' цепи ГРМ на ''бензинке'' ничего не сказано...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.
А что касается бензинки SY, то это изначально был проект для внутрироссийского потребления, потому и отношение к этим машинам и их проблемам такое. Соллерс страстно хотел иметь бензиновый мотор на Актионах, и он их получил. Когда встал вопрос о паритетной ответственности за конструктивный и производственный косячёк, никто не захотел брать лишние, несправедливые, на его взгляд, затраты на себя... Тихо спускают ситуацию "на тормозах". Ждут, когда само собой всё рассосётся. И ведь рассосётся! Все соснут. |
Цитата:
|
[QUOTE=positron;478865]АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.
А что касается бензинки ... Полностью согласен! Так держать!!! |
Цитата:
Бензинка НА - тоже не для чисто внутрироссийского потребления, отношение же производителя (напоминание для тупо ненавидящих всё в гранцах РФ, что производитель машины - "Саньён Мотор Компани", Республика Корея) простое: не идёт вал отказов по этой причине, значит вещь не приоритетная, потому ей заниматься будут не в первую очередь, если вообще будут. Капитализьм как он есть, без бантиков и сказок. Фау-Вэ вон до сих пор требуют, чтоб их турбобензинки на механике на передачу на стоянке не ставили.У "Тоёты" бряки есть, в том числе на лексусах. Шибко активных шлют на хер. Вы в каталогах гляньте, не менялись ли артикулы у деталей ГРМ, которые могут быть причастны к перескокам цепи. Может там работа-то и проведена, но без шума и победных реляций. |
Запчасти с того на наш пойдут интересно, усиленные валы, кард вал и рейка, было б чудесно
|
Цитата:
Кто и в какой пропорции должен оплачивать сами цепи, работы по замене цепей, разработку и реализацию технического решения по устранению дефекта конструкции, проведение отзывной кампании... Производителем авто в РФ является (считается) Соллерс (фирма МСМР), он получатель значительной части прибыли от этого проекта (бензинового, в частности), и затраты за устранение сборочных производственных дефектов (по идее) должен нести он. А за конструктивные - в большей степени разработчик. Кстати, локализация производства в России должна была уже быть высокой (сварка кузовов, некоторые детали...) Мы не знаем, как именно в своём договоре они поделили ответственность перед потребителями их совместно произведенной продукции в части финансовых затрат. Но по "совковому" стилю решения проблемы можем догадываться ;) Если бы у кого-то трижды в течение гарантийного срока возникала проблема с ГРМ и этот товарищ имел бы должное усердие потребовать отзыва "одобрения типа транспортного средства" (или что там надо отзывать у автомобиля, если он оказался несоответствующим ГОСТам, да и просто разумным требованиям по надёжности транспортных стредств?). Или требовал бы изменения регламентов ТО, на основании имеющейся практики и статистики. Смена масла АКПП - ежегодно Замена цепи ГРМ - ежегодно. За счёт производителя в течение гарантийного срока, желательно. Вот VW пошёл навстречу потребителям в развитых странах: В США 10-летняя гарантия на DSG или до достижения 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная. А что у нас? Роспотребнадзор только польские яблоки, грузинские вина и и прибалтийские шпроты умеет проверять на соответствие и запрещать? Думаю, что и автомобили им тоже вполне "по зубам" если писать аргументированные жалобы. Капитализм это не только издевательство над народом, это ещё и свободный конкурентный рынок, где права потребителя защищены законами экономики. Если не уважаешь потребителя, не решаешь его проблемы - то сдохнешь. И государство и конкуренты тебе в этом моментально помогут. |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot