![]() |
Масло сливается в поддон полностью
Запускаю движок и такое ощущение, что масла там нет некоторое время, пока масленый насос не накачает его туда.
При запуске шумит как будто работает на сухую где то 1 или 2 секунды, а потом как гаснет лампочка давления масла, начинает работать тише. (раньше лапочка давления потухала сразу после 2го оборота движка стартером) Как я понимаю масло с системы не должно уходить и должен стоять какой то клапан. Подскажите как решить мне эту проблему???? |
Менять фильтр и масло,........что то засорилось
|
Обычно редукционный клапан стоит в масляном фильтре ( если он полностью меняется), а если вставка - то где-то рядом или в корпусе фильтра.
|
А фильтр в корпусе вообще присутствует?
Или может плохо фильтр установили и смяли его. Там клапан в корпусе открывается, когда вытаскиваешь фильтр. Прежде чем туда лезть, советую фильтр купить. |
если я правильно понял, Клапан находиться под фильтром. И проблема в самом фильтре (почти месяц на этом фильтре езжу) или клапане? Начну с фильтра, осмотра замены и т.д.
|
моторное масло сейчас какое залито? до этого что залито было?
|
Цитата:
|
Масло залито 5 на 40 петроканада. Поменял фильтр, так же шумит. Может это гидрокампенсаторы или может цепь на зуб перескочило???????
|
Давление вроде уже не скидывает, но я не уверен (Лампочка гаснет сразу как запускается движок).
|
я резиновый уплонтиль в крышку вставил не правильно, из-за этого крышка не до конца закручивалась и фильтр не садился на своё место. из-за этого масло уходило и двигатель громко работал 1-2 секунды, поставил правильно - все наладилось.
|
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot