![]() |
D20DTF холодный плохо заводится
Камрады, помогите нашему коллеге решить проблему холодного запуска.
NA "12 года пробег 42 тык, все ТО у официалов. Летом дизель стал долго (3-5 сек) запускаться, горячий заводится с полтыка. ОД предложил решить вопрос заменой форсунок и топливного фильтра. Полагаю, что есть более бюджетный вариант, но поиском найти его не смогли. Если тема уже обсуждалась - киньте ссылкой. Может порекомендуете проверенный сервис в Челябинске или Уфе куда можно обратиться для решения вопроса. |
А что в Самаре места нет?
|
Я бы смотрел подачу топлива.Из-за чего его на запуске не хватает. Где то воздушок по кругу бегает.Может на холодную фильтр прокачать,может обратку сбросить.
|
Цитата:
АРТ-МОТОРС,проспект Салавата Юлаева 60,тел.+7 (347)216-06-16.моб +7917 759 7114 TTC-Уфа-СсангЙонг,Цветочная 7/3,тел.+7(347)292-44-20 антигелями больше не балуйся,в плане замены картриджа ТФ Ваш ОД прав отчасти-форсы без диагностики лучше не трогать!Удачи! |
Тест на слив с форсунок делай.
|
Спасибо за подсказки.
В общем план действий понятен: с новым фильтром к специалистам. Владелец автомобиля самостоятельно тест на слив едва ли выполнит. |
И не забудьте проверить компрессию
|
Цитата:
|
El bongo перед запуском подкачай топливо насосом, который на т.фильтре стоит. Если двигатель запуститься сразу значит действительно воздух в системе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ситуация такая: нахожусь в командировке на Крайнем Севере, здесь познакомился и тесно сотрудничаю с владельцем дизельного НА, который живет на Урале. Он поделился проблемой запуска. Я в дизелях не копенгаген и предложил спросить совета на форуме. Советы услышаны, ещё раз спасибо. Уверенности в своих силах у человека нет. Т.е. подкачать топливо вручную и купить новый фильтр он справится, остальное - к специалистам. Вернется домой будет заниматься. |
Да это просто кажется сложно, как это сделать тест.Но по простому взять 4 шприца по 20ммл и трубочки от классики которые идут на дворники.Отрезать по 2 см(трубочек) Снять шланги обратки форсунок и туда подцепить шприцы с трубочками, а в родные шланги нужно поставить болтики на 5мм .Завести авто на одну минуту, и посмотреть сколько набежит в шприцы.
|
Причина неисправности установлена: при замене топливного фильтра на очередном ТО, топливные трубки были лишь накинуты на штуцера, но не защелкнуты на фиксаторы. В результате - подсос воздуха и неуверенный холодный запуск. Проблема была устранена гаражным умельцем, сервисы под громкими вывесками помочь не смогли.
|
у меня такая же проблема завтра фильтр поставлю но что то не верится что все так просто
|
а если компрессию проверить и ее не будет посоветуйте это большая проблема присадки могут помочь или это херня
|
сергей сю, опиши свою проблему в отдельной теме. У тебя машина и двигатель другой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot