![]() |
Не заводится после длительной стоянки
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой? Актион спорт новый пикап двс D20DTR 4WD.Меняли прокладку клапаной крышки, снимали форсунки и т.д. После простоя часа три отказывается заводится с первого раза! Заводится раза с третьего-четвертого! Качаешь насосом ручным а там пусто, закачаешь, заводишь и ездишь весь день без проблем. И так каждый день!!! Отдавал и ремонтникам которые корейцев только ремонтируют, они не чего не сделали, сказали форсунки завоздушены, такие двигателя евро 5 они их не знают! Но если форсунки завоздушены он же троить должен!!! А у меня все норм! Просто топливо в бак уходит! Делал диагностику она показывает что все ок! Да кстати форсунки прописывали по новой. Не могу дать ума как выгнать этот воздух???? Подскажите пожалуйста !!!
|
Честное слово не знаю, под ручным насосом, Вы случайно не грушу имеете ввиду? В груши бывает косяк, клапан не держит, и топливо сливается в бак. Отсюда и проблема с заводкой авто.
|
Вложений: 1
у многих такая болячка. у меня часто такая беда после минус 12-15 и после плюс 25
Вот думаю поменять грушу и посмотрть что будет, номерок 6650710000. по идее можно приспособить что нибудь другое. а могут просто пропускать резиночки в соединениях которых много или клипсы соединительные |
Цитата:
|
Шао: если я правильно понял твою мысль, то думаешь что если обратный клапан на форсунках не держит то топливо из них уходит в обратку в фильтр?
|
Сегодня проверяли форсунки на Сервисе, сказали проблема в третьей форсунки, что из за нее якобы он не заводится, что мусоринка может какая-то попала?!но самое интересное он заводится с третьего раза постоянно с утра! Вообщем я уже психанул на эти сервисы, у них постоянно разные причины! Думаю пока так ездить)))так как у же в ремонт этой проблемы убил кучу денег, а сейчас говорят купить форсунку и все норм будет?! А стоит этот норм с работой как как комплект новой хорошей зимней резины))) так что пока подожду, может найдется решение этой проблемы))
|
Может помпочка ручной подкачки на топливном фильтре? Я заглушил её болтом и в разрез шланга поставил резиновую грушу от предыдущих моделей.
|
Если тебе лень самому обслуживать машину то придеться кормить сервисы.
А там пользуясь относительной сложностью движка обуют по полной Сделать тест форс на обратку это дело 5 минут |
Я вот тоже грешу на подсос воздуха. поправьте если не прав он возможен:
кучи мест: 1. шланги от бака до груши 2. от груши до влагоотделителя, 3. от влагоотделителя до фильтра, 4.от фильтра до ТНВД 3. обратный клапан на ТНВД (если он есть) 4. мертвый клапан на форсунке (большой слив) 5. датчик (крышечка) на влагоотделителе и фильтре сегодня завелся аж с черным дымом, т.к. крутил секунд 30 и двиг схватил с самого низа. завтра буду пробовать завестись с предварительным массажем груши. а там видно будет т.к. в августе со своей собрались на отдых а на болеющей машине ехать ссыкотно. |
ну вам то с Вашим пробегом..... Когда последний раз топливную чистили??
|
Зачем гадать надо мерить и смотреть
Ведь вы когда заболеваете не гадаете а сдаете анализы и т д итп Сделай тест форс на обратку, померь компрессию, поставь прозрачный шланг на ввод на тнвд и смотри на мифический воздух, подцепи сканер и смотри параметры при запуске. |
сегодня повторный тест форсунок и установка трубок.
Вопрос еще есть как должна вести себя груша? у меня подкачивает как давлю она сдавливается и потом медленно надувается. ни разу не было что бы груша надулась и не сдавливалась. |
Значит клапанок в груше уже пропускает. На неработающей машине груша должна накачать топливо и стать твердой. На работающей машине может быть мягкой постоянно.
|
Не надо грушу мучить
У меня она иногда накачивается жестко иногда нет и в баке булькает Но на завод это никак не влияет Чтобы завестись надо несколько тактов и этого количества достаточно в шланге с фильтра в тнвд Поставь прозрачный шланг на ввод тнвд и смотри мифический воздух 99% что его там не будет а дело в форсунках |
Цитата:
|
Цитата:
|
эй народ я совсем запутался... поправьте если не прав.
1. на незаведенном моторе груша должна накачиваться до твердого состояния от руки. если не накачивается то клапан в ней помер и не держит стравливая топливо обратно в бак 2. если идет большое завоздушивание то двиг должен глохнуть на ходу ну или дергаться (этого у меня нет, проблемы с заводкой по утру, потом весь день отлично с полтыка заводится) и едет отлично не дымя. еще вопрос: влагоотделитель как часто менять надо? (у меня влагоотделитель в котором датчик воды стоит и фильтр тонкой очистки отдельно). кстати влияет ли на слив топлива то что у меня фильтр бошевский стоит? в нем вроде как нет какого то шарика про который писали? может это влиять? |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot