![]() |
Авто не едет быстрее 120 км. в час
Ситуация непонятная. Автомобиль на скорости до 105 км в час едет нормально. В промежутке со 105 до 120 едет рывками - то тянет, то не тянет. Как будто я на педаль газа давлю - отпускаю (рывок -сброс скорости чередуются). Промежутки между рывками их продолжительность разные. На 5 скорости машина разгоняется до 120 и всё... дальше не едет. Только если нажать педаль в пол, то включается 3-я скорость и машина начинает разгоняться.
Что делать? Куда смотреть? |
Ты в сервис наверно и не ездил?
|
У меня так патрубок сорвало с интеркуллера и ехал примерно так-же,только свистел немного.
|
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже |
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве может быть проблема в коробке? Ведь с 1 до 5 передачи она переключается без рывков либо ещё каких-то проблем. Или может на скоростях поменьше такие рывки почти не ощутимы..
|
К концу месяца должен прийти сканер который я заказал из китая буду пробовать сканировать двигатель и коробку.
|
Цитата:
|
фото работающей машины(тахометр-хочу на него посмотреть или видео ,по фигу что)сканером можно сделать все,да же положить блок что и не заведешь,не может машина работать ровно на таких оборотах,у всех машин холостой ход 800 минимум
|
Nicitin_, сервис то напиши, можно в личку, уж очень интересно
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственная ошибка у меня это Р0704 которой на АКПП быть не может - где-то что-то глючит |
Кстати решил проблему со скоростью машины 120 км в час. Вся проблема была в вакуумном модуляторе клапана ЕГР.
|
Заменили или разобрали и почистили?
|
Чтобы принять решение менять или нет нужно конечно разобрать. Да и вообще чтобы диагностировать, тоже нужно разобрать клапаны. Так вот, если шток на который одета резиновая (красного цвета) мембрана сильно потёрт - это однозначно замена, а если имеется 1-2 продольных царапины, то чистить смазать - в общем дальше по видеоинструкции по разборке этих клапанов.
Вот номер клапана 6655403497. Это не совсем тот - в нём трубки вакуумные направлены не вниз, а вверх - паралельно той что идёт в атмосферу. Но стандартный вакуумных шлангов хватает чтобы поставить этот модулятор. И ещё этот модулятор почти на 1500 рублей дешевле. |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot