![]() |
|
Как можно отключить блокировку замков на 30 км/ч?
То, что программно не вариант, я в курсе, может проводок какой резануть?
|
ответа на вопрос я не скажу, но меня интересует : НАФИГА?
|
мне тоже не понятно -зачем? у меня коллега на работе(у него поло седан) наоборот включил эту функцию -удобно, безопасность однако(в стоке она отключена),но там програмно это делается
|
Инфа с форума. Учитывая не долговечность наших замков=увеличить срок их жизни
|
тогда машину в гараж - обмазать всю солидолом и не ездить,долговечность авто увеличится:icon16::icon16::icon16: ИМХО
|
Более верное решение-вообще не покупать=пешочком (здоровее будем):335:
|
Я на кайроне отключил автозакрытие замков
есть два способа как это сделать 1 На модуле STICS отрезать вход с датчика скорости 2 Отрезать управление реле дверей от модуля STICS Я сделал способом 2 Теперь у меня двери открываются-закрываются только от сигналки шерхан ну или ключом механически Мне это автозакрытие не нужно, надоело пасажирам обьяснять что не надо ломать замки пытаясь выйти Если приспичит то данную функцию можно вернуть просто соединив провода как было штатно |
Как правильно написал товарищ, ресурс сэкономить, сама функция выбешивает, мне она не нужна, есть кнопка блокировки дверей, ее хватает за глаза.
|
cigord, хорошо ,только если бы ты на НА рассказал-показал,электрика дело такое :confused::confused:
|
Вложений: 1
Если хочется заморочиться: У меня дорестайл и схема соответственно относится к нему(не знаю отличается ли рестайл). рвете цепь как на рисунке(красным), подключаете(синим) 2 доп. реле или реле с двумя группами контактов(зеленым).Питание реле организовываете через контакт нештатной сиГналки(по аналогии со штатным реле на схеме)
|
Электрику раз плюнуть, а попроще? Где провод проходит, цвет?
|
Извините но электросхемы на новый актион у меня нету
Но принцип один и тоже думаю Под рулем есть модуль STICS , на нем провода и на два провода прикрученны на скрутку и заизалированны провода с сигналки В общем если разбираешься в электричестве то это плевое дело , а если нет то лучше не лезть а обратиться к автоэлектрику |
В любом случае спасибо
|
Вложений: 1
Кому интересно-цвета проводов на схеме обозначены: YB(желто-черный) и BY(черно-желтый),это про схему в предыдущем моём посте.Заходят в разЪем С208 (ноги18,19).Разъем у водителя слева- на схеме ниже видно.Да,Если разбираешься в электрике-можно все сделать самому, при наличии схем,прямых рук и желания, если нет- электрик в помощь.
|
А закрытие дверей с блока управления на водительской двери останется?
|
С чего бы это? получается мы пускаем управление замками через нештатную Сигнализацию физически(переделываем эл. схему), те отсекаем "мозги "(блок управления эл.оборудованием кузова) от приводов замков.Сделать можно что угодно,вопрос какими затратами...Меня и так всё устраивает. Вообще, как писал ранее, у ВАГа есть возможность програмно включать-выключать функции. Про енг не знаю-возможно с помощью какого-нибудь диллерского оборудования и ПО это осуществимо, хотя и диллеры могут об таких возможностях и не знать...
|
При отрезании входа от датчика скорости будет только не работать закрытие замков на 30км
При отрезании на реле управление будет только от дополнительной сигналки Это все делали и проверяли на кайроне |
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot