SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Потеря мощности (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14750)

multi 17.07.2015 13:52

Потеря мощности
 
Еду около 120 с небольшим разгоном и вдруг не особо сильный звук удара и потеря мощности и разгона. Загорелась ошибка. Машина заводится, все жидкости по уровню. Как будто без турбины едешь. Никаких посторонних звуков нет. Пробег чуть меньше 20 т. км.
Подскажите плиз, что такое может быть? Сегодня запишусь к ОД, надеюсь что-то гарантийное

finn48 17.07.2015 13:58

патрубки проверь, особенно от воздушного фильтра или на интеркулер

multi 17.07.2015 14:23

Точно... Финн, спасибо, сорвало патрубок, который справа сверху уходит от интеркулера, рядом с сажевым и сорвало.(если стоять лицом к машине) Сейчас остывает, вечером буду ставить, там очень уж жесткие хомуты пружинные.

finn48 17.07.2015 14:59

меняй на винтовые, пружинные фигня

Dedok 17.07.2015 16:06

Покупай 7 винтовых хомутов и будет тебе счастье. Там работы на час, если без помошников.

Энтони 18.07.2015 16:01

пружинные хомуты лопаются, менял уже несколько, и патрубок тоже слетал.

multi 18.07.2015 21:40

Патрубок сегодня натянул и винтовой хомут поставил, всё нормально, турбина заработала, лампочка ошибки погасла не сразу.
Места там совсем мало, рядом ещё и атлант как раз установлен.

PavelIgorevich 24.07.2015 21:32

патрубки могут при соскальзывании повредиться. Перед установкой гляньте во внутрь него. Может быть либо порван резиновый основной, а оплетка будет целая.
Это кстати еще один момент потери мощьности, а с виду все ок.

multi 10.10.2015 20:07

Как оказалось, эта история получила продолжение - через месяц, порвался патрубок, в том, же месте, где и соскочил. А произошло всё из-за того, что отвинтился винтик крепления, следующего после соскочившего, металлического патрубка и он болтался только на двух резиновых по краям. При этом прижимал рычаги КПП.
Само же данное крепление находится ну очень не удобно, под топливной. Заехал в Автотеорему, у них 15 мин работы и даже денег не взяли)

Serge86kiss 26.10.2015 23:53

Периодично сталкиваюсь с небольшой проблемой. В течении дня меняется мощность. Реально, днем может ехать не очень. Вечерком наоборот чувствую прилив. или наоборот. Такие моменты иногда,но разница заметна. Это всё на одном баке. Пробег 60 тыщ. регулярно стреляю по трассе по 200. застоев нет. раскручиваю почти до отсечки всегда. Топливо только Шел. Извините за офтоп

Дрюня 407 27.10.2015 00:04

Сажевый на месте? Процесс пассивной регенерации ещё не отменён!

Serge86kiss 27.10.2015 02:41

На месте, ничего не делала. Только прошивка на 181 лошадку. Как часто пассивная регенерация происходит и почему? Ведь часто по трассе гоняю.

noise 27.10.2015 08:02

Как часто - постоянно на больших оборотах. Почему - чтобы выжечь все лишнее из сажевика, накопившееся в процессе жизнедеятельности.


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot