![]() |
Потеря мощности
Еду около 120 с небольшим разгоном и вдруг не особо сильный звук удара и потеря мощности и разгона. Загорелась ошибка. Машина заводится, все жидкости по уровню. Как будто без турбины едешь. Никаких посторонних звуков нет. Пробег чуть меньше 20 т. км.
Подскажите плиз, что такое может быть? Сегодня запишусь к ОД, надеюсь что-то гарантийное |
патрубки проверь, особенно от воздушного фильтра или на интеркулер
|
Точно... Финн, спасибо, сорвало патрубок, который справа сверху уходит от интеркулера, рядом с сажевым и сорвало.(если стоять лицом к машине) Сейчас остывает, вечером буду ставить, там очень уж жесткие хомуты пружинные.
|
меняй на винтовые, пружинные фигня
|
Покупай 7 винтовых хомутов и будет тебе счастье. Там работы на час, если без помошников.
|
пружинные хомуты лопаются, менял уже несколько, и патрубок тоже слетал.
|
Патрубок сегодня натянул и винтовой хомут поставил, всё нормально, турбина заработала, лампочка ошибки погасла не сразу.
Места там совсем мало, рядом ещё и атлант как раз установлен. |
патрубки могут при соскальзывании повредиться. Перед установкой гляньте во внутрь него. Может быть либо порван резиновый основной, а оплетка будет целая.
Это кстати еще один момент потери мощьности, а с виду все ок. |
Как оказалось, эта история получила продолжение - через месяц, порвался патрубок, в том, же месте, где и соскочил. А произошло всё из-за того, что отвинтился винтик крепления, следующего после соскочившего, металлического патрубка и он болтался только на двух резиновых по краям. При этом прижимал рычаги КПП.
Само же данное крепление находится ну очень не удобно, под топливной. Заехал в Автотеорему, у них 15 мин работы и даже денег не взяли) |
Периодично сталкиваюсь с небольшой проблемой. В течении дня меняется мощность. Реально, днем может ехать не очень. Вечерком наоборот чувствую прилив. или наоборот. Такие моменты иногда,но разница заметна. Это всё на одном баке. Пробег 60 тыщ. регулярно стреляю по трассе по 200. застоев нет. раскручиваю почти до отсечки всегда. Топливо только Шел. Извините за офтоп
|
Сажевый на месте? Процесс пассивной регенерации ещё не отменён!
|
На месте, ничего не делала. Только прошивка на 181 лошадку. Как часто пассивная регенерация происходит и почему? Ведь часто по трассе гоняю.
|
Как часто - постоянно на больших оборотах. Почему - чтобы выжечь все лишнее из сажевика, накопившееся в процессе жизнедеятельности.
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot