![]() |
Ручная подкачка топлива
Вложений: 2
:335:Всем доброго утра, дня, вечера!
При замене топливного фильтра для прокачки соляры повернул эту штуку ( не знаю, как она правильно называется ) против часовой, как показано. Повернулась, поднялась вверх. Прокачал, нажал, повернул по часовой, а она не фиксируется, т. е. после поворота опять выезжает вверх! Меняю сам уже четвертый раз, такое впервые. После замены проехал почти 200км, вроде все без изменений, правда сидел на пассажирском седле. Собственно вопрос - это проблема? Если да, то чем чревато? Или можно забить и не обращать внимание? :smoky: Вложение 46437 Вложение 46438 |
при поднятой помпе , возможен интенсивный подсос воздуха, т.к. не работает уплотнительное кольцо. У многих так и происходит если шарик в клапане уже плохо прилегает к своему ложу. Помпа открывается и закрывается не просто поворотом, а некоторым нажатием вниз. Рекомендую исправить, и вернуть в исходное положение шток помпы. Чревато завоздушиванием системы, и мучениями заполнением топливом, руками пилота, если они ещё будут и женскими.
|
:335:Правильно - сначала нажимаем, потом поворачиваем, должна зафиксироваться. Так всегда и было. А сейчас вот не хочет закрываться! Что там может сломаться, защелка там какая-то?
|
да, пластиковый наплыв. Не исправить только замена. Одэшники криворукие и то ломают эту приблуду , так же не рекомендуется открывать на холоде. Или новый корпус или полностью убери помпу и поставь грушу. Есть тема по этому вопросу.
|
:335::128:Понял, спасибо! Про воздух в топливной читал.
|
не совсем в тему, но один из слесарей у ОД, показал мне способ ("на будущее, если сам менять фильтр будешь или воду сливать") как обойтись без этой помпы. при замене фильтра в сервисе эту помпу они никогда не трогают т.к. бывало ломали. для заполнения фильтра топливом они пользуются компрессором. снимают шланг подачи топлива в ТНВД, и дуют компрессором в бак (дуть можно любым, от производительности компрессора зависит только время заполнения фильтра) пока из выходной трубки фильтра не брызнет соляра. после чего компрессор отключают и одевают шланг подачи в ТНВД на фильтр.
может кому пригодится, как альтернативный вариант накачки топлива, особенно зимой если вдруг вода в фильтре. |
дуют в направлении ТНВД? а как же клапан в нем на 6 бар? передавливали его усилие? Думаю проще купить грушу и через кусок шланга нацепить на выход с фильтра и создавая вакуум заполнить корпус фильтра. Что я и делаю, выкинув давно помпу. Если совсем экономить то можно и ртом вакуум создать довольно легко, столб не велик, диаметр мал.
|
продаются груши большого диаметра, соответственно и большей пропускаимости. Два три раза качнете и фильтр полный.
|
тоже не смог , как ни старался , открыть помпу подкачки топлива .
ПЛЮНУЛ , ВСПОМНИЛ ВСЁ , ВСЕХ И ВСЯ ....воткнул новый фильтр , собрал и поставил на место , а солярку накачал в фильтр насосом , что применял при отсосе масла через щуп .. и четко так всё получилось !!! так что рекомендую , не прогадаете ... фсё дешевле чем фильтр в сборе покупать . китайский насосик два года назад стоил 1500р . ))) |
Здорово! А можно по-подробней?Я.собсно про что?Когда помпой качаем,заполняется и фильтр и магистраль от бака до фильтра,а как сюда насос вкрячить,не совсем понятно.
|
шланг насоса на выход из фильтра , на вход , из топливного бака , одеваешь родную фишку , включаешь насос и в емкость сливаешь некоторое количество соляры , чтоб фильтр пропитался . далее отсоединяешь шланг , одеваешь фишку и заводишь ....
|
Понял,спасибо!По весне попробую:335:
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot