![]() |
Логика работы климата, или довольны ли вы?
Всем привет!
Сразу скажу что специально создал тему тут, т.к. на Кайронах отклик очень вялый, а по поводу моей темы- думаю тем более, не думают кайроноводы о таких тонких материях=) Как купил Кайрон, климат меня сразу не устроил. Как работает климат контроль я знаю, была машина с ним (опель корса)- там все супер. Тут же- на улице например прохладно. Ставлю +22 (рекомендуемая температура)- дует теплым, все ок. Но потом понимаю что все таки перегревает салон, т.е. не 22 в салоне... Далее, на улице лето, скажем +20. Ставлю так же +22 на климате- он все время фигарит очень холодный воздух. Т.е. из дефлекторов идет очень очень холодный воздух. Да, при этом вентилятор на первой скорости. Но воздух то ледяной....И в морду дует. На корсе он шел и в ноги, и не ледяной, и вентилятор был на 2-3 скорости... Т.е. не было риска обмерзнуть. Такое чувство, что у меня заслонка смешивания воздуха не правильно работает. Или такой момент. Я вышел из режима авто, на дисплее те же +22. Кондиционер выключен. Если я его включу кнопочкой- начинает очень холодный воздух. а так ведь не должно быть. Как у вас? пы.сы. блоки климата у нас одинаковые даже по парт-намберу) пы.сы.2: хочу вот к дилеру по гарантии записаться. а то может и не стоит. |
Такая же фигня. Когда был Икс, климат круглый год стоял на 22-25 и всегда было комфортно и зимой и летом. Здесь же постоянно нужно температуру регулировать, с заслонкой тоже что то не так. Где то читал, про похожую проблему и когда парень обратился к ОД, те разобрали панель и определили, что положение заслонки сбилось. Может это можно вылечить скидыванием клеммы аккумулятора?
А вообще есть же тема по климату и там это обсуждалось. |
вот и у меня на корсе всегда стояла +23. я только иногда нажимал кнопку чтобы лобовое отпотело и все!
мне как бы все равно что будет делать ОД, мне главное чтобы проблему исправили. потому как это не климат контроль, а фигня. клемму скидывал по другой причине, но- это конечно не помогает. |
у кайронов климат живет своей непонятной жизнью. на kyron-clan.ru куча тем по этому поводу была. хотя там в принципе система вентиляции и отопления салона далеко не идеальна. был кирьян без климата - была проблема запотевания окон.
на счет правильности работы заслонок - попробуйте сделать процедуру самодиагностики климата и погоняйте заслонку по положениям и проверьте как изменяется направление воздуха. а какие такие блоки климата по партнамберу одинаковые с нью актионом? это со старым актионом одинаковы. у НА и ННА другой блок климата. работа климата у ННА меня в целом устраивает. почти всегда стоит в автомате, иногда просто запрещаю ему кондишн врубать, но остальные параметры так же на авто остаются. |
да мой блок климата вроде и на НА какие то идет, я про это)
т.е. думаете моя запись к дилеру ничего не даст? |
На прошлом корейце летом стояло на климате 24 25 иначе мерз.
Здесь (нна) стоит 23 - нормально |
miklogin, на авто под названием SsangYong Actyon идет тот же блок климата, он же в Казахстане, например, называется SsangYong Nomad.
а то, что у нас в РФ обозвали New Actyon - в корее имеет название Korando C. кстати, относительно отопления салона, на кайрон клане были жалобы на перепутанные патрубки салонного радиатора-отопителя. люди меняли местами подающий и приемный патрубки и обогревать климат начинал нормально. сам не проверял, не было интереса туда в кирьяне лезть, т.к.грел нормально. |
Призрак, спасибо за такую инфу. Но у людей наверно было наоборот- вместо холодного воздуха шел горячий, вместо горячего- холодный. Если нет, то не очень понял про что вы.
Заметил сегодня, что когда нет солнца, но тепло (как сегодня)- климат работал прекрасно! Т.е. например на 21 градусе включался кондиционер (сам) и воздух шел не ледяной а прохладненький. в общем все как надо. Делал самодиагностику климат контроля. Выдал ошибку датчика солнечного излучения. Ошибка номер 5.... Я снял это датчик. В общем когда ярко он выдает 320 мВольт. Когда совсем темно 240, когда обычный дневной свет без солнца- около 290.... и вот фиг знает как должно быть.... Может кто свой померяет? |
А на НА можно делать самодиагностику климата?
|
попробуйте http://ssangyong-club.org/documenty/...on_ACS_rus.pdf
но там ошибка в файле, должно быть так "Поверните ключ зажигания в положение ON, нажмите и удерживайте"... ну а дальше по тексту. |
Вложений: 1
|
Вложений: 2
в общем проверил я датчик солнечных лучей.
см картинку ниже (схему на всякий случай приложил). показания выдает правильные, т.е. в моем случае напряжение было 2,8-4,3 В. Ток выдает от 0,04 до 1,5 мА. я его извлек из корпуса, так вот на тень, полузакрытие и полное солнечное облучение реагирует климат очень резко. в итоге решил для себя этот черный кругляшок на торпедо чем то полупрозрачным прикрыть, т.к. датчик видимо слишком чувствительный или климат слишком чувствительно настроен.... т.е. на улице сегодня 16, в машине +18... на климате стоит +22. так вот когда на датчик попадает солнце- он уже начинает включать компрессор, что ПЛОХО. т.е. такое чувство что включать компрессор или нет- он это понимает только из-за датчика. если его прикрыть немного ладошкой- все становится более логичным... поезжу несколько дней приклеив на него полупрозрачную черную пленку, а потом поезжу полностью его закрыв. и решу насколько его прикрыть и нужен ли он вообще. |
Вложений: 1
в общем проблему решил. думаю она есть и у многих и это заводской брак.
есть датчик температуры в салоне. который с моторчиком. так вот он при температуре 25 градусов должен показывать на мультиметре 2,2 кОм, а у меня было 1,93 кОм. а эти 1,93 соответствуют где то 28-29 градусам. в итоге получалось что летом он все время фигарил холодом, а зимой недогревал... в итоге я в разрыв желтого провода впаял резистор 250 Ом. уже 1,5 месяца езжу- в любую погоду все адекватно. пы.сы.: датчика влажности у нас нет, про него можно не читать. |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot