![]() |
Квадроцикл, какой выбрать?
Добрый день, коллеги!
Может кто есть "в теме". Сейчас сам в "муках" дум о выборе квадрика.. Пока смотрю на stels 500 GT или РМ 650-2 Посоветуйте, знающие. Будет полезно для меня. И ещё. Если будет движение по ДОП - к регистрации квадрика нужно ли в правах какую доп категорию? Заранее спасибо!! |
Если китайцы, то только CF MOTO. Альтернативы нет. 2 года предварительно мониторил квадросайты и выбрал для начала CF MOTO 500-2A.
У нас на Кубани жёстко эксплуатируют квадры в горах на скальнике и в грязи, и по части поломок, отказов и т.д. CF MOTO выходит надёжней на голову. От Stelsов избавились почти все, кто брал. Вообще, помониторь хотя бы один из профильных форумов http://forum.atvclub.ru/index.php Что касается ДОПов, то надо смотреть какое расстояние собираешься преодолевать и целесообразность вообще этой затеи. Точить грязевую резину по асфальту -ещё то удовольствие. А по части прав - нужны права тракториста-машиниста! Не более и не менее! В Москве ранее делали во Внуково. Москвичи подскажут, возможно, подробности. Да и на учёт квадр ставят не в ГИБДД вовсе. |
Спасибо, буду вникать. Наскоком не получилось, запал уходит ))
|
Несколько друзей покупали, но потом в итоге продали все. Максимум 2года и запал проходит напрочь. Потом продажи с потерей половины стоимости. Игрушка одним словом.
|
Влад, ну смотря кто и для чего берет.
Если поиграться, типа оппа у меня квадрик, это одно. Ну а если чел. берет для хозяйства например или охоты, это дело другое. Для поиграться, цука, как то дорогая игрушка выходит,ну это на мой взгляд . Ну а если для охоты и с.хозяйства, в принципе нормально. |
Квадр в хозяйстве сгодится, если своё подворье и не малое. Охотникам увлечённым и продвинутым - тоже большое подспорье.
Для покатушек - надо осозновать степень расходов и целесообразность. Я в своё время с рыбалки перешёл в покатушки по лесу, горам и т.д. Надёжность УАЗов не устраивала, да и иметь несколько машин не входило в планы. В итоге постепенно лифтовал Кайрон, приобретал и грязевую резину и т.д. После нескольких серьёзных выездов, где таскал УАЗ на буксире, понял , что авто ценой лям и более не для грязи. Так и пришёл к квадру. Постепенно и квадр переделывал под свои запросы. Шноркеля, удленённые сапуны, кофр, вынос радиатора,увеличенная резина, серьёзный экип и т.д. Плюс сам прицеп под квадр. Расходы немалые! Но, это и не сразу. Зато, это "засасывает". Очень многие горизонты открываются в плане интересных мест и т.д. Сейчас проезжаю там, где подготовленные УАЗы давно лебедятся, а мне даже в голову не приходит размотать лебедь, ну, или очень редко. Очень интересный сайт http://www.dedminka.ru/ Там и про STELS 500, но опять же повторюсь, при жёсткой эксплуатации, я бы рекомендовал всё же CF MOTO. После скачка бакса большинство покатушечников на квадрах стало аккуратней перемещаться, а некоторые уже в шоке от цен, особенно, те кто пользует америкосов, канадцев и японцев. Пример, размышление вслух на ветке Кубани http://forum.atvclub.ru/index.php?th...82207/page-200 Пост # 3988. Это для размышления, но это и "продвинутая" техника. Так что, Китай - наше всё! Кстати, недавно потёк сальник на суппорте у друга (CF MOTO). Ремкомплектов нет! Новый суппорт в сборе 3700 и это Китай. Можно поставить от Оки! Спасибо китайцам, с чего они копировали - не понятно. Озвучивать цену на японцев не буду. Ну, и если окончательно не отбил охоту, в чём уже начинаю сомневаться, то пару фото и интересное видео (очень познавательно и нужно). Это мото, но поверьте, это пригодится, проверено жизнью и травмами друзей, знакомых и просто людей, катающих на мотоквадротехнике. http://trueimages.ru/img/23/e1/718dfb55.jpg http://trueimages.ru/img/57/1b/8c9dfb55.jpg http://trueimages.ru/img/e2/54/1dadfb55.jpg http://trueimages.ru/img/7d/7f/b8bdfb55.jpg Дочка, даже летом, ездит со мной только так (перчатки скинула перед фото) http://trueimages.ru/img/01/bc/2ecdfb55.jpg Ну и видео. Задумайтесь и оцените. Видео вроде весёлое, да очень жизненное! Всё относится и к квадрам! Они ещё умудряются и переворачиваться и накрывать своих хозяев. По этой причине, советую 2-х местный однозначно (более устойчив). Дочка пыталась слезть со стоячего квадра, когда я остановился на гране переворота набок....зацепилась....полетела головой вперёд. К счастью, всё обошлось. Головой не ударилась, но колено ударила сильно и локоть. Теперь без экипа даже не заводим квадр. Я ещё не отбил охоту погонять на квадрах? :335: |
Погонять - нет. Купить - да.
|
Затягивает )))
|
Цитата:
Особенно, посмотришь отчёты увлечённых людей и уже самому хочется рвануть http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/657/ Главное, что бережёшь авто. Подготовка квадра занимет в разы меньшие средства. И то, это если уже катать целенаправленно и серьёзно. Для начала стандартной комплектации любого квадра хватает в большинстве случаев. Вот спокойная и интересная поездка для квадров стандартной комплектации http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/135692/ |
Хороший квадрик стоит как авто,но если надо просто доехать до магазина на даче и прокатиться по полю,хватит и обычного заднеприводного. Быть по уши в дерьме,удел не многих...В говны выезжать-нужен и прицеп и фаркоп...А это ко многому обязывает!
В итоге получиться,что выгоднее купить нового Кая на ручке с дизелем чем квадрик. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot