![]() |
|
Пропала мощность
В общем завел машину после непродолжительной стоянки и почувствовал, что мощность не та. Разгоняется медленно, после 2500 оборотов только ревет сильнее, приходится переключаться на повышенную. После 2 глушений-заводок загорелся чек. Оставил машину у дилера. Вывод дилера: замена какого-то клапана-соленоида, который находится под клапанной крышкой двигателя.
Что это за клапан? Где взять код его? Дилер даст завтра только код запчасти. |
Какая ошибка была - не сказали? Клапанов под крышкой нет.
Думаю диллер имел ввиду клапан управления муфтой VVT-I, его номер 1720500178. Ремонт гарантийный? Если нет - не спеши покупать (не факт что он виноват,а стоит не 5 копеек), давай попробуем разобраться в ситуации. Здесь на форуме многое могут подсказать. |
Код ошибки не спросил. Они его несколько раз сбрасывали и он появлялся после нескольких заводок. Гарантия закончилась месяц назад.
Здесь http://arnot24.ru/parts/1720500178/ssangyong/ как клапан-соленойд |
С клапанами не было еще проблем.
-если не гарантия, забрать машину у ОД -поехать в нормальный сервис -узнать код ошибки написать какой пробег и код ошибки, а тогда уж будет видно (хотя вариантов, судя по-всему два) и подпись оформить...;) |
Многие дилеры привыкли работать методом тыка. Так что kvg верный совет дал, а то таким методом можно и пол машины переменять (были случаи):335:
|
1) Машину забрал
2) Сервисов нормальных нет, мы на острове 3) Код завтра узнаю. Помню по коду вышла картинка и там верх внутренностей двигателя был изображен. А какие могут быть два варианта? |
Цитата:
|
Похоже мой клиент, не дай бог конечно!
|
Цитата:
|
Изначально мысль возникла о перескоке цепи...
|
Цитата:
ошибка видимо по клапану фазорегулятора? сам клапан аналогичный с opel арт 427 0014 10 - только последний в 2 раза дешевле. |
Вот здесь мит неделю с отключенным клапаном ездил. Симптомы описывае так.
|
Ошибка P0016
Почитал про эту ошибку и понял одно - проскок цепи.... Снимать крышку и убеждаться? |
При перескоке чаще выдаёт ошибку P0340, P0016 намного реже, но это ничего не меняет. Мыслишь правильно - снимай крышку проверяй метки, заодно проверь накладку верхнего успокоителя и на сколько растянута цепь (по вылету плунжера натяжителя). Перед замером растяжения цепи убедись что она нигде не провисает (полностью натянута). Ну а если там все в порядке, можно уже и дальше будет копать. Удачи!
|
ошибка
|
#14 - самый простой путь... Удачи!
|
Подскажите, пожалуйста, при затягивании крышки какой момент нужен и какой порядок затягивания? С прокладкой ничего не случится?
|
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot