![]() |
Замена двигателя
Всем привет. Решил заменить свой d20dt на мерсовский бензиновый двигатель. И возник вопрос, как состыковать блок управления АКПП с блоком управления ДВС. И вообще, надо ли это делать?
|
Считаю -что делать это не надо. Все можно сделать-цена вопроса не целесообразна. Проще и дешевле поменять машину.
|
Много проблем-если по простому. От замены проводки, эбу ,АКПП и т.д. Список может быть большим.
|
Бессмысленная модификация. Если тебе кажется, что на д20т не едет - на е23д - будешь вообще черепахой на своих главных парах. Хочешь динамики? - найди главные пары 5,38+ на свои мосты.
|
Цитата:
|
Привет, а скинь фоты с мостами. Плиз.
|
Цитата:
|
Ну вот и дошли руки до ремонта авто. К большому сожалению, ни чего путнего подобрать не смог. Уж очень маленькое подкапотное пространство. Все что влазиет, не мощнее 90 кабыл. Поэтому решил отремонтировать свой двигатель, а именно весь блок со всеми потрахами. Все необходимое уже купил, а именно: блок, поршня, шатуны, вкладыши коренные и шатунные, полукольца коленвала, сальники, прокладки, масляный насос. Думаю в марте начну собирать.
|
Ну вот , а мы сериал ждали. Я в своё время искал от рэкса 1 турбовый дизель 120 кобыл с мех впрыском. Идеально влазит к нам, его на муську спортс ставили. Фиг купишь у нас. И рэкса такого не найти.
|
Цитата:
|
если не секрет сколько на запчасти потратил? может контрактный двиг дешевле вышел бы?
|
Цитата:
|
200 хорошая цена... контракты от 65 до 110 разной степени комплектности... я бы свой мотор рублей за 90 отдал, а хорошему человеку и за 80....
|
Цитата:
|
Евген74 тут как попадешь, факторов куча, и за большие деньги можно пакость взять...мой снят с машины с пробегом 120-130 тысяч. авто до последнего была на хорошем ходу (разобрана по нетехническим причинам), думал себе оставить для чего искал авто с проблемным мотором, но по приходу машины был приятно удивлен на ней двиг жив оказался - проблема незаводки - в навесном и проводке была ))) так что двиг остался.
|
Да это понятно, что как попадешь. Поэтому я и решил, надежней все новое купить
|
Наконец то сделал свой трактор, и соответственно решил начать обкатывать. Первые 80 км проехал идеально. Машинка бежит, движок шепчет. Но радость длилась не долго. На 86 км, только отъехав от дома, резко пропала тяга, и машина очутилась в дымовой завесе. Даже проезжающие мимо остановились, и подбежали ко мне, думали, что горю. Дым реально валил отовсюду. Домой на веревке. Дома решил еще раз завести, проверить как работает двс. Завел, завелся идеально, без посторонних звуков. Но выхлоп моментально повалил всюду. Только начал снимать пробку с заливной горловины, ее вырвало из рук, и она улетела. Хз че делать, начал разбирать. Решил начать с турбинки, и угадал. Лопнул вал турбины, и крыльчатка с горячей стороны заклинила. Вот выхлоп и пошел в двигатель. Ждем новую турбинку, а там видно будет
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot