![]() |
|
Тупит, дизель.
Какой то мой машин туповатый. Пересел я на него с волги карбюраторной, так та в сравнении с ним в городе просто самолет. Пересел и первое же мнение - динамика "не огонь" при 140 лошадях я ожидал большего. В общем в потоке относительно держусь, но "относительно" утром, когде все спешат я отстаю. Что имеется - на первой все едут вперед, на второй я примерно на равных, на третьей уже догоняю. Мотор довольно сильный, но откровенно тупой, хотя когда 750кг загрузил - в горку на второй тоже туговато разгонялся. Так... есть крутой подъемчик в городе, на первой яму в начале проезжаю, потом газ в пол и при подходе тахометра к 2000 срывает колеса в пробуксовку, но в то же время тронуться груженым в гору - трудно, лучше всего трогается если педаль газа не трогать (когда сам подгазовывает).
Еще информация.... Форсунки предыдущий хозяин менял, ЕГР он выкинул, поролонки в модуляторах я мыл, вентиляция масло кидает, может и турбина тоже, но пока вентиляция кидает - не могу уточнить, каждую ночь приходится клемму снимать, ток утечки 0,8А, кто виноват - не искал, сезон - работы много. Подскажите - нормально это в принципе, является особенностью электронной педали газа, или же неисправностью попахивает. Если сильно надо могу снять кино с поведением стрелок при разгоне. Да, на щебенке тронуться с пробуксовкой не проблема - тапка в пол, пол секунды жду (обороты поднимаются примерно до 1800-2000) и бросаю сцепление, обороты проседают, но пробуксовка есть, хотя та же волга с ее 100 понями спокойно пробуксовывает с холостых и при этом набирает обороты буксуя. На асфальте пробуксовывать не пробывал, не очень хочется машину рвать. |
Всё это настолько субъективно!
Разгонись с "0" до "100" засеки время и всё будет ясно. Поинтересуйся за сколько у других разгоняется. |
Сделаю.
Еще тронуться без ассистента в гору крайне сложно, мотор просто не вытягивает. |
Вот и у меня тоже самое, до 2000 как то туговато. А бывает машина едет как и должна. Дмрв чистил, модуляторы тоже, хотя про модуляторы читал что вд их лучше не чистить, а я именно ей и чистил))) тепер чек(1235) загорыется при резком разгоне, педаль в пол а тачка не едет и звук похожий на стрекочущий модулятор... скоро промоют интерекулер, посмотрят что я там с модуляторами натворил :), ну и вообще как я понял нужно всю вакуумную систему смотреть. Ну и турбинку. Все сделают отпишу.
|
Эпизоды когда машина едет плавающие, как мне кажется не связанные ни с температурой окр среды и авто ни с какими еще факторами. А в баке ничего на дне не может быть? Тупо прекрывае не до конца соляру?
|
Смотрите форсунки на слив , EGR , турбину патрубки на неё , кулер на утечку , датчик массового расхода воздуха . Машинка очень шустрая волга ей в подмётки не годится , когда трогаюсь со светофора тапку в пол метров 30 идет с пробуксовкой
|
Цитата:
|
Это признаки забитого катализатора!
|
Вот и я, зная про адаптивность современных (начиная с фордов, ауди и прочих фольцвагенов 90-х годов) моторов, понимаю что обнулять мозги ежедневно для них не есть хорошо, но и не несет существенного вреда.
Форсунки, если верить предыдущему хозяину новые были 12тыс.км назад. ЕГР Выкинут, чек не горит, но стоит скинуть фишку с модулятора - загорается, значит чек исправен (к лампе давления масла параллельно не подключили) и ЕГР отключен в мозгах. Турбину я не знаю как смотреть, одно могу сказать - если сильно газовать на высоких оборотах чувствуется как надуваются патрубки. Еще она странновато шумит, как электровентилятор автомобильный, когда мотор на холостых, стоит с нее вакуум сдернуть - замолкает, одеваю - опять начинает шуметь, не сразу, через пару секунд. Если нажать тапку в пол то турбина при раскрутке мотора в какой то момент выдает короткий свист, слышно этот свист только при открытом капоте. С кулером тоже очевидно не совсем быстро дело будет, надо его снять как я понимаю и "искупать" с подачей в него воздуха, как радиатор после пайки. С ДМРВ что делать тоже не совсем понимаю, ткните носом если не сложно. |
Про катализатор, если можно подробнее...
|
Я ДМРВ промывал ликвимоливской промывкой для ДМРВ))) Что бы открутить дмрв, снял полностью с корпусом к которому он прикручен и сделал пропилы ножовочкой, под шлиц отвертку в саморезах которыми он прикручен.
|
Про катализатор смотри тут http://www.drive2.ru/b/1605021/
|
Цитата:
Его либо глушат либо програмно как в твоём случае, но!!! фишку от ЕГР цеплять не рекомендуют особенно если клеммы с АКБ постоянно скидывать!! А то если не заглушен физически клапан и открыться может если фишка подъсоедена , да так открытым и остаться. К стати как вариант тупости мотора мотора можно проверить может ЕГР открыт. |
У меня егр заглушен
|
Выкинут, это заглушен, а теплообменник и трубка выкинуты. Фишку с модулятора снимаю - загорается чек.
Да, и чистенько там, видать мыли, или маслом отмылось уже... Пробовал на асфальте: тапка в пол, как обороты 2000 достигают - если сцепление бросить резко - будет пробуксовка, но вялая такая, не как у 140 лошадного мотора, сокрее как у жигулей, если чуть помягче - обороты сваливаются и не буксует. А на выкидывание (пробивание) катализатора и фильтра сажевого мотор ругаться не будет, там ни какими датчиками он не определит, что его понизили в евро статусе??? Сегодня кстати дали прокатиться на кайроне бензиновом с автоматом - ощущение как будто на волгу с автоматом сел - жестче, шумнее, еще под пузом выхлопная звенит точ в точ как на волге, все шумы от подвески слышно как будто она в салоне... Автомат работает неважно, жестко с первой переключился, потом вроде помягче... Единственное что обороты набирает живенько, но на то он и бензинка... В общем после моего, как то не очень... |
Хотя я хрен знает как он там на турбине заглушен (егр), но раз не рычит - скорее всего нормлаьно, на впуске пластинка стальная вместо трубки.
Еще предыдущий хозяин форсунки менял, на форуме здесь попадалось что после замены нужно "прописывать коды форсунок" что это такое сам честно не знаю, если можно ткните где почитать и как определить сделали ли это. Но если принять в расчет что ему выкинув модулятор соединили на прямую вакуумную линию на хабы и сказали что так передок будет работать.... думаю ни чего они там не прописывали... За советы ОГРОМНОЕ спасибо!!! Эта машинка посложнее того, с чем я ранее имел дело, да чего уж тут говорить - с коммонреилами я вобще дел не имел, только с инжекторами, карбюраторами, дизелями, но с мозговитым дизелем - ни когда, тут мне своими мозгами долго постигать... Да и так машинка не совсем простенькая. |
Вы еще когда цены на запчасти узнаете, так вообще удивитесь... у меня походу подсос был через мертвый хаб, хаб сняли он действительно мертв, там еще и на ступице шестерни слизаны, предпологаю комплект рубликов в 25 обойдется... помимо 210 рубликов вложеных с марта месяца... удачи...
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot