![]() |
|
Проблема с АКПП (пинки с 1-ой на 2-ю)
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально. Купил китайский сканер проверил на ошибки и вот не задача у меня обнаружилась ошибка P0731 (пробуксовка на 1-й передаче). Проходил ТО-50 ошибку сняли но пинки так и остались. В начале лета решил заменить жидкость в коробке, меняли с помощью аппарата с промывкой, слилось темная жидкость но без запаха горения. Пинки после замены вроде уменьшились (может и показалось). Все было нормально пока не съездил на Тамань. Перед поездкой проверил уровень жидкости в коробке, прогрел открутил пробку слилось чуть больше 1 литра жидкости но жидкость опять стала темнее чем заливал хотя проехал около 2 тыс. км. Уже на Тамани заметил что при прогретой машине на перекрестках стала пробуксовывать при начале движения, приходилось сбрасывать газ и снова набирать обороты чтоб избежать пинок. Также появилась вибрация при скорость возле 80-100 км/ч. Но в один момент был пинок что загорелся чек коробки, хотя с чеком доехал без проблем. Заглушил, завел чек пропал. Китайский сканер не показал ни каких ошибок. Дальше все поездки одно мучение. Обратно ехал с включенным зимнем режиме. Пинается только вначале при включении режима D когда набирает обороты. После если не трогать ручку переключений едет без пинков. Может кто подскажет как протестировать АКПП самому или куда обратится для тестирования.
|
это гидроблок! Так же начиналось! Вылечил заменой, брал б/у с небольшим пробегом! Менял в гараже у ребят знакомых. Операция не сложная, так как делается все на авто, без снятия коробки. Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок. В принципе, как говорят, может помочь разборка, промывка и установка обратно гидроблока! Основная неисправность в нем - клапана начинают "подтормаживать", запаздывать в работе из за "соринок" , назовем их так! Как разобрать/собрать здесь уже рассказывали!
|
Да и масло нужно поменять полностью и с промывкой, а это снятие коробки.
|
А некоторым помогло избавиться от пинков с 1/2 обновление прошивки АКПП (мне лично нет), еще пишут удаление сажевого с EGR - сам не проверял! Что касается вибрации - трудно сказать со стороны! Может дело не в коробке вовсе!
|
Если пинки начались после 50000 км эксплуатации, то это скорее всего начало конца и вылечить прошивкой не возможно. Если на гарантии то пусть делают, если нет, то не знаю :D
|
Цитата:
Антон вот в этом вся беда что гарантия кончилась, а мастерских где ремонтируют коробку рядом нет. |
У меня перед поломкой коробки была вибрация на 80 на подъёмах в натяг, как будто бы нужно было на передачу вниз опуститься, а коробка держала повышенную. А ещё иногда был откат на D на зад, при троганье на подъем. А так по моим наблюдения за форумскими машинами, 40 т.км это первый рубеж, второй около 70т.км, а дальше будет жить если перевалила через рубежи.
|
Цитата:
|
Сегодня посмотрел, поддон снять можно.
|
Если буксует только 1 передача то скорее всего это гидроблок.Снимай его и разбирай. Там есть фильтры. Как в самом гидроблоке так и на клапанах. Посмотри может сетки засорились. А засориться они могут только стружкой. Увидишь стружку, почисть, собирай и продавай. А желательно сдай в трейд ин. Чтоб дилеры мудохались!
|
Пробуксовка пока только на 1 передаче и когда машина прогрета. После даже небольшой стоянки где-то минут 5 работает без проблем, но стоит проехать начинаются пинки при начале движения.
Еще вопрос что будет нужно для сборки? 1. Прокладка поддона 2. Фильтр 3. ? |
Прокладку можно оставить.Фильтр не достать! Только при разборе коробки.Самое главное чтобы руки из правильного места росли. Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!
|
А с новым гидроблоком новые фильтры идут в комплекте?
|
Цитата:
|
Есть прокладка в нем, обычно остается цела! С новым гидроблоком ничего не идет, я брал б/у - отдали с датчиками скоростей. Новый - просто плита в сборе.
|
Собираюсь поехать в Москву, посоветуйте в каком автосервисе могут быстро и качественно привести в чувство эту коробку.
|
Ремонт гидроблока выйдет не меньше 10 т.руб. А еще снять/поставить, плюс масло! Может все таки попробовать дома промыть, или так ездить пока хуже не станет! Ездят люди с пинками. Понятно дискомфорт! Можно попробовать победить другими методами! О них писали! А так лететь в Москву? Накладно! Вскроют - еще приговорят что нибудь, и выйдет под 60 тыс. Я менял, потому что коробка в аварию вылетала постоянно по трем передачам. Резко тормознул - только 4 передача, газанул - так же! Выбора не было! Получилось сделать бюджетно! Будете настаивать - можно посоветовать сервис! Почитаем, позвоним!
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot