![]() |
Без тормозов!
Здравствуйте у меня kayron 2л.дизель 4wd,я столкнулся с проблемой :педаль тормоза то встаёт колом , то нормально работает,вакуумный насос то качает то нет ,плюс сегодня появился шум в районе левой муфты . В сервисе разбирали насос ,там ломаться не чему , мастера разводят руками -ребус не решен.Да еще при разгоне обычно более 80 км/ч загорается " чек "-авто теряет мощность ,практически не едет ,в ошибках говориться -о привышении давления в турбине.
Прошу помочь советом ,кто знает в чем причина |
превышение давления из-за модулятора турбины. Поменяйте его.
В вакуумном насосе есть шариковый клапан из пластика. Он может заклинить в седле. Находится он прямо в штуцере. Только аккуратнее - там пружинка. Проверить можно потыкав чем-нибудь в штуцер. Клапан должен отходить от седла легко. |
Здравствуйте, насос снимали, визуально все в порядке ни грязи ни выработки ,разбирали клапан с шариком тоже вроде все в норме.
И еще пока авто находиться в боксе насос качает ,а на морозе перестает ,в первый раз насос перестал работать после того как я выехал из подземной парковки. одно понятно лопасти в насосе вращаются ,а значит дело в клапанах ,что делать если все же один из клапанов является причиной проблемы? ,а если все же насос не качает, то по какой причине с виду там ломаться не чему ? Спасибо за помощь! |
Попробуйте отсоединить всё кроме вакуумного усилителя тормозов. Отверстия заглушить. Ехать конечно будет еле-еле, но так поймёте, в какой стороне проблема. Может вакуумник приказал долго жить.
|
мы подключали манометр на прямую к насосу -абсолютный ноль ,заглушил двигатель ,а через некоторое время насос заработал на манометре -1
|
Подскажите что делать?
|
Снимите насос и разберите. Может привод сломался у него.
Если видите вакууметром, что он то работает, то нет, и при этом остальное всё отключено, чего тут думать? |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot