![]() |
Дымит на "холодную"...
Пробег 180 т.км. в последние дни, заводя автомобиль после стоянки (6-8 часов), из выхлопной трубы валит белый дым... очень обильно. Сие туманное явление длится 2-3 минуты, в последствии всё прекращается...
Вопрос знатокам - чем вызвано вышеуказанное и соответственно куда лезть? P.S. Уровень всех жидкостей (масло, антифриз) без изменений. |
значит антифриз накапливается в трубе или форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_
|
здрасти всем..по поводу вашей проблемы могу высказать не сколько вариантов...1)не качественное топливо..2)поменяй топливный фильтр...а вообще с таким пробегам посоветовал бы зделать капеталку двиглу и не нервничать (ну если деньги есть и возможности)вообще многие говорят что белый дым на дизели (если я правильно понил вас)бывает от поподания влаги
|
Цитата:
2) промыл двигатель, поменял масло и все фильтра - не помогло... капитальный ремонт двигателя ... ещё рано "белый дым на дизели бывает от поподания влаги" - вопрос - откуда влага?.. |
Цитата:
"форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_" - по подробнее или расшифруйте новичку... |
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://youtu.be/Drt5A6y_zNQ |
прям как то долго дымит. у меня пробег 159 дымит при утреннем запуске секунд 5 и дальше все норм.
|
Цитата:
|
Сильно похоже на льющую форсунку , ежели попробовать залить какуюнить жижу для очистки топливной , может поможет ? Как при таком пробеге заводится на морозе ?
Может в одном цилиндре компрессия упала ? |
Цитата:
все проблемы уходят после 2 мин прогрева двигателя - дыма нет вообще, заводится отлично, работает ровно. |
Форсы проверяй и при твоем пробеге копрессию тоже
|
Уже писал про эту проблему. К нам приезжают такие машины на ремонт. Именно после ВР. История простая. В само топливо добавляются некие присадки. Так вот они на холодну как бы изнутри склеивают всю форунку. Она начинает работать плохо или не работает вообще. Когда немного нагреется эта присадка становиться жидкой и все начинает работать хорошо. Проверяется это просто. На холодную обратки подключаешь и видишь что форсы льют в обратку. А на горячую такого не будет.
Меняйте фильтр на оригинал и заправку. |
Цитата:
Проверять свечи и компрессию . |
А потом чудом через две три минуты копрессия появляется и мотор начинает ровно работать?
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot