![]() |
|
Походу пробило прокладку
Не успел оправиться от прошлого ремонта, как замечаю следы масла в районе форс, немного, но есть, работает ровно, но делает иногда псс, заметил уровень охлаждайки на минимуме, долил, буду мониторить, масло нормальное, антифриз розовенький, как я понимаю опять пробило прокладку клапанной и травит из под нее, вопрос знатокам как долго можно кататься при данной проблеме?
|
Проверил антифриз, при увеличении оборотов видно только циркуляцию, пузырьков не наблюдаю, странно что уровень на минимуме
|
масло на форсах связано только с клапанной крышкой и её прокладкой, или секет из под медных колец форсунок, при чем тут антифриз??? Это же не прокладка головки.
|
Если пробьет прокладку, то и масло, и антифриз могут оказаться в цилиндрах. Антифриз может и в масле очутиться. Надо глянуть, что там в картере, на щупе. А если уж антифриз попадёт в цилиндре, то сзади будет облако пара.
|
На щупе ровное черное масло, завтра колодцы пролью, выясню.
|
Антифриз у тебя подтекает из под хомутов патрубков. У меня капал с хомутов патрубков, что идут на радиатор. Проблему решил поставив рядом ещё один хомут.
Все форсунки потеют или нет? Резьбу стягивающую форсунку герметиком мазал? Если нет, то возможно это соляра наполнила колодцы и прёт наружу. |
Цитата:
|
В общем пролил колодцы, пузыриться из под 1 форсы, походу точно прокладка,
что то стукнуло снять маслозаливную крышку, оттуда довольно ощутимо идут газы, даже брызгает, думается это ни фига не нормально или нормально? |
Высокое давление под клапанной крышкой - следствие плохой вентиляции картера. Может загадился маслоотделитель. Пошукай в этом направлении.
|
Пляшет пробка и у меня, , дёрни форсу, замени колечко, медяшка сейчас идёт жёсткая, я обжигаю при установке на сливную масла ,иначе СОПЛИВИТ! Возможно просто не обжалась..http://www.youtube.com/watch?v=zU85OYr6W6I ТТТ, в форсы не лазил...
|
Цитата:
|
Вопрос, пару недель я так прокатаюсь, или на прикол ставить? Масло кидает, но немного.
|
Цитата:
|
Клапанной крышки, сифонит медяшка, автоматом горит прокладка , мне так объясняли. А чем грозит так ездить?
|
Ездить так нельзя ни сколько.
Прорыв ОГ через медное колечко форсунки приведет к прожигу прокладки клапанной крышки и попаданию ОГ в систему вентиляции ДВС, далее как повезет: Увеличение давления картерных газов приводит к: - выдавливанию заднего сальника К.В. с потерей масла и маслянным голоданием, худший вариант в этом случае - клин ДВС. - прорвавшиеся под клапаную крышку ОГ "сдувают" маслянную пленку с пары контакта: кулачок Р.В.- подшипник коромысла, что в свою очередь приводит к перегреву места контакта, посинению ролика и появлению задиров на кулачке ( чаще на обоих кулачках одного вала) - увеличение картерных газов создает "подпор", мешающий нормальному сливу масла из центрального картриджа турбокомпрессора ( Т.К.) и, как следствие ухудшению охлаждения пары вал Т.К. - подшипники скольжения с последующим образованием лаковых отложений. Худший вариант - обрыв вала из за заклинивания ( это редко), чаще - увеличение радиального люфта, износ компрессорного колеса о стенки " улитки" Т.К., свист Т.К., потеря производительности. - один раз ( видимо хозяину долго было некогда доехать до сервиса и он просто заб..ыл проблему) прогорела ГБЦ в месте прорыва О.Г. Антифриз стал накапливаться в колодце форсунки. Меняли ГБЦ. Резюмирую: эксплуатировать ДВС с таким проявлением не рекомендую. Для начала просто замените прокладку форсунки и болт крепления. А так как придется снять и вторую форсунку, то и колечко под ней тоже. |
Заказал прокладку, ремкомплекты и крышку заодно, поменяю разом все.
|
Крышка чем не угодила?
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot