![]() |
Как отключить (удалить) иммобилайзер. Срочно.
Он был отключен, снят разъем, я его подключил, работает он как выяснилось по собственному усмотрению, когда разблокирует, когда куда подальше пошлет, снять его по новой теперь ни какого толку (даже если он разблокировал, а потом снять разъем).
Собственно вопрос - как сей прибор снова удалить??? |
вообще то его удаляют в мозгах отключают функцию,а не сдергивают фишку-или сканер едет к вам(при чем дилерский)или вы едите к нему сами на веревке или на эвакуаторе
|
ну вот была фишка сдернута и все работало, значит был отключен и в мозгах. Теперь не хочет работать как следует, и отключить снова не прокатывает, значит и в мозгах включился самостоятельно.
Замечено в течение сего кошмарного дня: машина постоит - шанс что она примет ключ выше, заглушил, завести вновь - хрен. Может метки полумертвые? |
Если тебе программно имм отключили, как ты не дёргай фишку, ничё не произойдёт, машина отвёрткой заведётся. Но! если скинешь просто клемму с аккума ,при этом будет торчать ключ в замке во втором положении-это жёпа!
|
Вот ета жёпа и случилась. Как вылезти с нее теперь.
Так вот до жёпы не заводилась ведь ужо, ужо выпендривалась. |
Не так !
Ты подключил разьем и код ключа снова прописался в ЭБУ и теперь опять надо сканером его отрубать Я когда отрубил ИММО и снял разьем то провод сигнальный откусил от греха подальше |
ПОБЕДА!!! УРАА!!!
В общем были поменяны местами реле ЭБУ двигателя и реле вентилятора. Поставил как положено, ток без охраны 75мА, под охраной чуть больше 100мА через некоторое время упал до 20...26мА (прыгает). Огромное спасибо пользователю Polosatui за фотографию блока предохранителей, одной фотографии хватило чтобы решить как минимум 2 мои проблемы - с потреблением тока и с иммобилайзером, который стал работать безукоризненно!!! |
А если ИММО работает то и нечего его отрубать!!!
|
На очереди вентилятор? Дело в реле? Да оно копеешное ...
|
Цитата:
|
не понял, я ключика вобще видеть не должен? Или на пол секунды при повороте ключа зажигания загораться ему все таки можно?
Дело было в том что стояло реле вентилятора, оно обычное 5 контактное, реле ЭБУ тоже 5 контактное, но по разному работают. Реле ЭБУ присоединяет сразу оба контакта, а реле вентилятора переключает между ними (я про 87 и 87а). Вот видимо это переключение как раз в момент обмена кодами и приводило к сбоям работы иммо. С вентилятором проблем не будет, его релюха абсолютно исправна. А на ЭБУ я на всякий случай релюшку заказал. |
за 5 лет не видел ни разу
|
Привет коллеги, похожая беда приключилась. Год, как купил машину, пользовался брелоком сигналки для открытия и закрытия замков. В родном ключике не было батарейки. Старый хозяин поставил турботаймер и у меня всего один ключ от авто. Тут на глаза попадается подходящая батарейка и вот оно, счастье! Кнопками с ключа авто и закрывается и открывается! Но счастье было недолгим, сегодня утром увидел "ключик" на панели приборов и как следствие отсутствие запуска. Скидывание минуса на аккуме на 10 мин не помогло, удаление батарейки тоже. Народ, где решение? Неужели на галстук и к ОД?
|
батарейка не влияет на иммобилайзер. Какая температура была на улице? (это так, ради интереса). Погрей замок зажигания прикуривателем. http://www.syclub.ru/showthread.php?...E0%E9%E7%E5%F0 вот тема. Никто не стал разбираться (пока).
Пс, хотя у тебя Спорт..., но вдруг:97: |
Подтверждаю , батарейка никак на иммобилайзер не влияет и теперь только на сканер к ОД , в приципе там делов немного и не дорого
Отключай эту кривую фигню на всегда , а то потом встанеш в лесу на прикол |
Цитата:
|
Парни, а кроме дилерского сканера что сгодится, какой нить мульти супер пупер?
|
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot