SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Проблема с прошивкой АКПП 6 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15721)

Shevelev 31.10.2015 11:35

Проблема с прошивкой АКПП 6
 
День добрый.
Помогите советом пож-ста.
После замены масла в АКПП появились пинки при переключении,
приехал к дилерам у кого и менял масло, попробовали сделать адаптацию не помогло, поменяли прошивку АКПП (я так понял залили 13 версию) коробас упал в аварийный режим (едет толи на 3 толи на 4 передаче, в горку тронутся не возможно) Диагност после долгих мучений вынес вердикт, не подходит прошивка так как авто корейской сборки, обратился я в другой дилерский центр (благо у нас их 2) после диагностики дали рекомендации заменить блок управления АКПП, циклические сообщения по шине от блока ДВС не доступны
ошибки 0100, 0973, 0979- клапана s1 s3
ЭБУ ДВС не перепрашивали.
Может кто что посоветовать?

jak7907 31.10.2015 15:48

Вот так вот, сразу,сменили жижу и блок управления сломался.Нет чтобы посмотреть,сколько масла-то залито.

Shevelev 31.10.2015 17:43

Пред история: АКПП выкинул в нейтраль при движении, начал сам разбираться, смотрел селектор, тяги и.т.п. все норм, слил жижу, снял поддон, разорвал фильтр, нету ни стружки ни обломков, масло фукс 3292 чуть темнее чем новое, купил его 4л.(слилось 2,8-3л примерно) ох...л от стоимости 980р. за 1л.
Залил сколько влезло, запустил движок, молотил он мин.40 открутил пробку, чуть слилось(80-120мл.) Сел поехал, до дому 6км. по городу пробки, светофоры. Заехал во двор, понял что парковать негде, втыкаю R светится N скорости не включаются ни вперед ни назад (приплыли тапочки к дивану время 4,30 утра) Далее при тттчательном осмотре заметил что датчик который стоит в месте крепления тяги селектора к АКПП имеет трещину и залит (аккуратно) герметиком, герметик отслоился (так бы не заметил) внутри влага, притащил на авто эвакуаторе машину к ОД поменяли датчик, фильтр, масло, протресли проводку, почистили контакты, сбросили ошибки, поехали но с пинками вернулся и перепрошили.

Shevelev 31.10.2015 17:48

Других версии прошивки у ОД нет при получении с Кореи новых старые удаляются, они говорят что их прошивки не подходят к чистокровным кореянцам и не устанавливаются.

Shevelev 31.10.2015 17:52

Кто что подскажет, МОЗГ КИПИТ 2009г. авто а ремонтировать не умеют даже ОД,
Заехал к спецам по АКПП, те с ходу разводят на замену всего что можно поменять в коробасе, за работу 30-50 запчасти 150 и выше.

Shevelev 31.10.2015 18:16

До всего выше описанного проблем с АКПП не было, наслаждался ездой, мафынку не насиловал, в связи с работой даже ни разу в грязь не заезжал, только асфальт и то сухой.

Александр-125 31.10.2015 21:45

Какой авто? Подписи нет! У меня были заморочки с прошивкой, решилось просто
- сначала ставится последняя прошивка на двигатель! Потом уже коробас! Наше пинки и все такое! У меня аж авто подпрыгивало! Прошили как нужно и все решилось!
А что значит "проткнул фильтр"?

Shevelev 01.11.2015 11:19

Добрый день.
ОД к которым я обращался видимо не знают как прошивать, попробую как описал Александр-125, движок они точно не прошивали, сам наблюдал за процессом, на середине процесса выскакивает ошибка и усе.
Вопрос к Александру, какую версию прошивки Вам залили?

Shevelev 01.11.2015 11:27

А что значит "проткнул фильтр"?

Разломал корпус фильтра чтоб посмотреть на наличие стружки и т.п. Все чисто!
Начитался на форумах про проблемы с АКПП, посидел на пол башки!

Александр-125 01.11.2015 13:06

У меня авто другой и прошивки у нас разные! Но смысл тот же - без новой прошивки двигателя, прошивка коробки не встанет грамотно! У меня 9 и 11.
Так что жмите на ОД, пусть шьют как положено! У меня пол дня мучились!
Прошили двигатель, потом расставляли в ней (прошивке) галочки - полный привод, авс, есп и т.д. Только после этого все встало и заработало!

Shevelev 01.11.2015 13:25

Спасибо за помощь, буду мучать ОД!

А-н-д-р-е-й 02.11.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от Александр-125 (Сообщение 522507)
У меня авто другой и прошивки у нас разные!

В том-то и дело, что авто другое, там и подход к репрограммингу иной. На спорте корейском мотор E4 и на него нет прошивок вообще! А у АКПП S\N TCU другой, при прошивке на это просто внимания никто не обратил, вот и P0600 - CAN: Faulty Communication))) И аварийный режим АКПП - 4-ая передача.

А-н-д-р-е-й 02.11.2015 23:03

Ошибочка вышла, на мотор E4 прошивки есть) Блоки такие: 664 540 4632 (vin 035561-118452),
664 540 4432. А вот коробочная одна для блока 36600-32000.

Александр-125 03.11.2015 00:13

Так что человеку делать? Можно решить его проблему?
Я про спорт!

А-н-д-р-е-й 03.11.2015 09:14

В личку ему отписал. А так, прошивки на SY - зло)

Shevelev 03.11.2015 10:21

Всем привет, позвонил ОД поговорил по поводу прошивки сначала ДВС а потом АКПП,
поставил мастера вопросом в тупик, завтра будет диагност на смене, буду общаться с ним.

А-н-д-р-е-й 04.11.2015 20:13

Чем закончилось-то?


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot