![]() |
Проблема с прошивкой АКПП 6
День добрый.
Помогите советом пож-ста. После замены масла в АКПП появились пинки при переключении, приехал к дилерам у кого и менял масло, попробовали сделать адаптацию не помогло, поменяли прошивку АКПП (я так понял залили 13 версию) коробас упал в аварийный режим (едет толи на 3 толи на 4 передаче, в горку тронутся не возможно) Диагност после долгих мучений вынес вердикт, не подходит прошивка так как авто корейской сборки, обратился я в другой дилерский центр (благо у нас их 2) после диагностики дали рекомендации заменить блок управления АКПП, циклические сообщения по шине от блока ДВС не доступны ошибки 0100, 0973, 0979- клапана s1 s3 ЭБУ ДВС не перепрашивали. Может кто что посоветовать? |
Вот так вот, сразу,сменили жижу и блок управления сломался.Нет чтобы посмотреть,сколько масла-то залито.
|
Пред история: АКПП выкинул в нейтраль при движении, начал сам разбираться, смотрел селектор, тяги и.т.п. все норм, слил жижу, снял поддон, разорвал фильтр, нету ни стружки ни обломков, масло фукс 3292 чуть темнее чем новое, купил его 4л.(слилось 2,8-3л примерно) ох...л от стоимости 980р. за 1л.
Залил сколько влезло, запустил движок, молотил он мин.40 открутил пробку, чуть слилось(80-120мл.) Сел поехал, до дому 6км. по городу пробки, светофоры. Заехал во двор, понял что парковать негде, втыкаю R светится N скорости не включаются ни вперед ни назад (приплыли тапочки к дивану время 4,30 утра) Далее при тттчательном осмотре заметил что датчик который стоит в месте крепления тяги селектора к АКПП имеет трещину и залит (аккуратно) герметиком, герметик отслоился (так бы не заметил) внутри влага, притащил на авто эвакуаторе машину к ОД поменяли датчик, фильтр, масло, протресли проводку, почистили контакты, сбросили ошибки, поехали но с пинками вернулся и перепрошили. |
Других версии прошивки у ОД нет при получении с Кореи новых старые удаляются, они говорят что их прошивки не подходят к чистокровным кореянцам и не устанавливаются.
|
Кто что подскажет, МОЗГ КИПИТ 2009г. авто а ремонтировать не умеют даже ОД,
Заехал к спецам по АКПП, те с ходу разводят на замену всего что можно поменять в коробасе, за работу 30-50 запчасти 150 и выше. |
До всего выше описанного проблем с АКПП не было, наслаждался ездой, мафынку не насиловал, в связи с работой даже ни разу в грязь не заезжал, только асфальт и то сухой.
|
Какой авто? Подписи нет! У меня были заморочки с прошивкой, решилось просто
- сначала ставится последняя прошивка на двигатель! Потом уже коробас! Наше пинки и все такое! У меня аж авто подпрыгивало! Прошили как нужно и все решилось! А что значит "проткнул фильтр"? |
Добрый день.
ОД к которым я обращался видимо не знают как прошивать, попробую как описал Александр-125, движок они точно не прошивали, сам наблюдал за процессом, на середине процесса выскакивает ошибка и усе. Вопрос к Александру, какую версию прошивки Вам залили? |
А что значит "проткнул фильтр"?
Разломал корпус фильтра чтоб посмотреть на наличие стружки и т.п. Все чисто! Начитался на форумах про проблемы с АКПП, посидел на пол башки! |
У меня авто другой и прошивки у нас разные! Но смысл тот же - без новой прошивки двигателя, прошивка коробки не встанет грамотно! У меня 9 и 11.
Так что жмите на ОД, пусть шьют как положено! У меня пол дня мучились! Прошили двигатель, потом расставляли в ней (прошивке) галочки - полный привод, авс, есп и т.д. Только после этого все встало и заработало! |
Спасибо за помощь, буду мучать ОД!
|
Цитата:
|
Ошибочка вышла, на мотор E4 прошивки есть) Блоки такие: 664 540 4632 (vin 035561-118452),
664 540 4432. А вот коробочная одна для блока 36600-32000. |
Так что человеку делать? Можно решить его проблему?
Я про спорт! |
В личку ему отписал. А так, прошивки на SY - зло)
|
Всем привет, позвонил ОД поговорил по поводу прошивки сначала ДВС а потом АКПП,
поставил мастера вопросом в тупик, завтра будет диагност на смене, буду общаться с ним. |
Чем закончилось-то?
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot