SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не заводиться после замены крышки клапана (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15763)

Дмитрий SY actyon 03.11.2015 23:42

Не заводиться после замены крышки клапана
 
Всем привет. Совсем недавно стал обладателем нью актиона (2012, 149 л.с. дизель, 2wd, АКПП), купил буквально на прошлой неделе. При покупке приглашал спеца, тот сразу указал на то, что потекла прокладка крышки клапана, типа поменяешь потом.
Вообщем приобрел машину, покатался два дня, как полагается купил все жидкости на замену (масло в двигатель и АКПП) ну и за одно эту раковую прокладку крышки клапана.
Поехал, как оказалось к кривожопым мастерам менять все эти дела. Масло без проблем, а вот с прокладкой крышки клапана проблемы конкретные: разобрать - разобрали, собрать - собрали, а завести - хрен, стартер крутит а двигатель не схватывает. Как сказал мастер, в первый раз двигатель схватил на пару тройку секунд и заглох. Короче эти горе-мастера крутили стартер пока несколько раз аккумулятор не посадили. Мастер мне говорит нужно воздух прогнать, чтоб в форсунки солярка полилась, что там только не мутили, в результате в этот день я оставил машину у них. Утром забрал на эвакуаторе, послав этот ГавноАвтоСревис.
Привез в "Кореану", думаю там ребята должны "дружить" с корейцами. Вобщем корейцы долго разбирались с тем что кривожипые мастера наворотили, сначала поменяли топливный фильтр, говорят был залит водой. Потом вычислили что третья форсунка все топливо скидывает в обратку.. свозил на диагностику, сказали проще купить новую чем эту ремонтировать. Купил, привез новую форсунку. Теперь говорят давление в рампе не может набраться нормальное, типа ТНВД плошает, нужно снять посмотреть прокладку...
Я уже боюсь что там дальше может быть, и главное из-за чего все это? Успеваю только кошелек открывать, машине 3 года.. Ни кто с подобным не сталкивался? Или может у кого есть мысли по этому поводу.

antour 03.11.2015 23:52

Это дизель, что тут еще сказать, или ты сам разбираешься во всем и перебрать форсунку тебе как 2 пальца, или отстегиваешь бабосы, ибо кореана такой же рукожопый сервис как и большинство остальных.

cigord 03.11.2015 23:54

Дизель убить легко !
Форсы наши могут быть убитые и даже все и даже с одной заправки
Про то что тнвд не может накачать давление для запуска это только если форсы льют сильно
А так тнвд накачивает очень быстро давление , редко кто на него жаловался
Форсы это да ! Это самое слабое место в дизелях
Но если лить с брендов то они долго живут

Энтони 04.11.2015 00:00

вода и приплыли. больше похоже на развод автосервисом.

Дмитрий SY actyon 04.11.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от Энтони (Сообщение 523595)
вода и приплыли. больше похоже на развод автосервисом.

Тоже думал об этом. Кореана которая на испытателей, может кто имеет с ними опыт работы?

Дмитрий SY actyon 04.11.2015 00:12

Или может кто подскажет нормальный сервис по дизелям где наверняка знают что делают.

cigord 04.11.2015 00:13

Едь к тем у кого есть стенд для проверки форсунок
У нас тут провинция глухая а и то есть сервис где есть человек и стенд хоть и простой
И этот человек может сам снять форсу, отремонтировать и прогнать проверить ее
А то лезут голыми руками не имея оборудования а ты бегай ищи кто форсу проверит
А так тогда лучше самому лезть в слепую методом гадания

Дмитрий SY actyon 04.11.2015 01:12

С форсункой все выяснили, возил ее на стенд, проверяли, давление не держит, льет обратка, с этим как раз разобрались.
_______________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD

Дмитрий SY actyon 04.11.2015 03:12

Немного почитав про ТНВД, выходит: если мастер говорит что на рампе ТНВД не достаточно давления, то накрылся клапан, либо редукционный - контур низкого давления, либо нагнетательный, который идет в штуцере перед магистралью высокого давления, так?

anders78 04.11.2015 23:22

Даже с льющими форсунками наш авто заведется, завоздушили тебе форсы, завезти не могут и теперь сказки рассказывают. Форсы скидывали , обратку не глушили, форсы не замачивали. Какая вода? Есть отстойник и лампочка о наполнении, сам же приехал, была б вода встал бы сразу.

Moxop 05.11.2015 09:24

"Кроилово, ведет к попадалову". У нас современный дизель, попытки ремонта в арасервисах, ничем хорошим не закончатся. По йонгам есть несколько неофициальных сервисов в СПб (см. профильную ветку), я бы поехал туда.

Дмитрий SY actyon 05.11.2015 11:37

Сняли тнвд, открутили регулятор давления, там вода и ржавчина. Отдал на прочистку...

anders78 05.11.2015 13:13

А лампочка отстойника не горела? Странно.

Дмитрий SY actyon 05.11.2015 14:00

Когда мастер разбирал фильтр говорит вода уже была на пределе, то есть мол до срабатывания датчика оставалось очень немного. Просто я машину взял не давно, а что там предыдущий владелец делал, а на что забивал - я не знаю. Но помню когда пришел покупать, на площадке при первом заводе получилось долго - секунд 5. Видимо постояла с недельку. Потом я на ней езлил, заводилась на ура и утром тоже. Есть еще предположение что воздух может подтравливать, например из подкачки на фильтре. Шланги прозрачные еще не цеплял.

anders78 05.11.2015 14:12

А ржавчину сам видел или сказали? Сначала должен был заполнится отстойник, думаю свистят они.

Дмитрий SY actyon 06.11.2015 00:00

Видел, причем и на регуляторе давления тоже. Забрал с прочистки, сказали реально ржавый был, водой хорошо залитый.
Другой вопрос, кто знает момент затяжки гайки звездочки тнвд (которая на распредвал идет)?

anders78 06.11.2015 00:26

Значит не повезло, вода так или иначе всегда присутствует в соляре, в виде взвеси из бака, например, у тебя видимо нахлебалась система, но опять же, завестись должна, не заводится из за завоздушивания форс. Проверь клеммы на отстойнике, по логике сначала должна лампа загореться отстойника при наличии воды. Будешь заводить, скинь разъем с рампы, давление будет максимальным, авось пробьет воздух, можешь еще трубки чутка отвернуть люминивые, будешь крутить стартером, оттуда должно брызгать. Если не прав гуру поправьте.


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot