SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Автозапуск, заводится с 3-й попытки (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15790)

Band 06.11.2015 12:23

Автозапуск, заводится с 3-й попытки
 
Разбавлю, в данной ветке, темы про ГРМ, своей проблемой, надеюсь с ГРМ не связанной.
Заметил следующее, машина заводиться с автозапуска только со второй или третьей прокрутки стартером, пару раз было, что завелась со второй попытки и заглохла.. с третьей завелась (все с автозапуска). Проблема проявляется при температура на улице выше плюс 3-5 градусов, если холоднее, заводиться с первого раза. После пуска заведенный двигатель работает в обычном режиме, обороты не скачут, тяга в норме, чек джек не горит, и т.п.

Подозреваю, что в сервисе скажут, меняй свечи, та ТО-2, по моей просьбе свечи не меняли (пробег 18 тыс). А что еще может быть? датчики, бензонасос, катушки зажигания, сигналка..? не хотелось бы поддаваться на разводы ОД и тратиться на полумеры, не устранив основную причину.

На топливо подозрений нет, все повторяется после разных АЗС.
С ключа заводится сразу, но, субъективно, стартер надо крутить чуть больше обычного.
Сигнализация StarLine, машина июль 2013г.

Pawa88 06.11.2015 12:57

Привет! У меня тоже пропуски, были. Только у меня нет автозапуска. Грешил на свечки фильтра и т.п. После замены цепи ГРМ проблема ушла. Мой совет, вскрывай кл. крышку и смотри вылет натяжителя (возможно печалька)…

Band 06.11.2015 13:13

Не хотелось бы об этом пока думать, вроде рано еще.. но, береженого, как говориться.. мысль проверить состояние цепи посещала, буду просить ОД снять крышку и проверить вылет натяжителя, на всякий случай.

Пашок 06.11.2015 13:31

Температура окружающего воздуха случаем так не понизилась, если при плюсовой t* заводилась нормально, а при отрицательной начала жевать мозги, возможно датчик температуры ОЖ может быть не исправен и давать не корректные данные на ECU.

Pawa88 06.11.2015 13:31

Лучше самому конечно! 18т конечно мало. У меня пропуски в зажигании, примерно с 23-24т начались, на 30т - замена цепи.
В соседней теме Электрон пишет - на 80т проверил у ОД, а на 87т - перескок(((

Band 06.11.2015 13:48

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 524445)
Температура окружающего воздуха случаем так не понизилась, если при плюсовой t* заводилась нормально, а при отрицательной начала жевать мозги, возможно датчик температуры ОЖ может быть не исправен и давать не корректные данные на ECU.

Наоборот, при плюсовой глючит, а при минусе нормально..:confused:

Пашок 06.11.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Band (Сообщение 524453)
Наоборот, при плюсовой глючит, а при минусе нормально..:confused:

Собственно хрен редьки не слаще, зато прикольней! в общем тебе надо провести диагностику ДВС и его систем.

parbor 06.11.2015 14:38

Возможно наличие влаги в разъёмах. Хоть на том же датчике температуры. Баллончик контакт-спрея в руки и далее поснимать разъёмы (включая педаль) ,пробрызгать и одеть. При понижении температуры вода просто подмерзает,становится суше. Есть шанс,спрей влаговытесняющий.

Motor1777 06.11.2015 14:54

У меня тоже заводится не с первого раза, но именно когда температура падает ниже нуля. И ничего странного в этом нет, любая система автозапуска программируется на то сколько секунд она должна крутить стартер, при холоде крутить надо чуть дольше, поэтому и пускается не с первого раза. Специально не меняю настройки, т.к. при пуске со второго или третьего раза с автозапуска у меня нет нашего пресловутого рыка цепи))). При этом если у тебя с запуском с ключа проблем нет, то ни свечи ни цепь тут ни причем, дело скорее всего в мозгах самой сигналки

Band 06.11.2015 15:38

На сильном морозе бывают две- три попытки автозапуска из-за того, что масло густое, двигатель проворачивается с трудом, и действительно времени подачи импульса на стартер, для того что бы двигатель провернулся с нужной скоростью, бывает недостаточно, но тут не такие морозы что бы мало застыло и были сложности с прокруткой.
На многих машинах замечал, что в теплую погоду стартер крутиться чуть дольше до пуска чем на небольшом морозе, особенно заметно в межсезонье, наверное это как раз и связано с составом смеси, чем ниже температура, тем более обогащенная смесь подается в цилиндры.
В общем я склоняюсь к тому, что датчик ОЖ врет, завышает температуру.
Разъем его надо конечно проверить, только где это искать?..
А по поводу тихого запуска со второго раза, это да, ни рычит не брякает.

7men 07.11.2015 19:35

Аналогичная проблема. При низких температурах заводилась с автозапуска тоже не с первой попытки,а сегодня на уже прогретом двигателе с автозапуска с 3-ей схватилась. Если на холодном движке это ещё как-то можно понять,то на прогретом- полная неадекватность этой машины.Я думал у меня одного такая фигня. А ещё, бывает,заводится с малых оборотов и постепенно выводит их к норме. И этот момент тоже не единичен,т.к. знаю тех,кто говорит,что с машиной всё нормально,упуская из виду данный момент.

Band 09.11.2015 12:15

Похоже это очередная фича НАшей машины. :icon16:
Вялый пуск прогретой машины тоже бывает, все симптомы один в один. Интересно кто-нибудь это вылечил, что ОД говорит, есть-ли смысл обращаться, или только время терять..:confused:


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot