SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Редукционный клапан ТНВД (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15837)

FedorovV 11.11.2015 03:41

Редукционный клапан ТНВД
 
В общем грешу на него, так как иногда что то клинит(подвисает) в топливной. Иногда, на прогретом ДВС после его остановки нет запуска, просто очень быстро крути стартер и все. Подождешь немного и с пол оборота запуск. IMV в прошлом году чистил сеточку, была на ней ржавчина. Редукционный тогда хотел, но не смог открутить. Какой размер шестигранника у него и в какую сторону крутиться?

Kammerton 11.11.2015 11:35

Размер не помню. Резьба стандартная. Проверь ещё аварийный клапан. На нём резинка стоит - может её геометрия нарушена и она пропускает давление.

FedorovV 11.11.2015 12:16

Первый проверил, выработка маленькая есть, но не критично, не клинит. Шестигранник на 8 нужен. Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?

cigord 11.11.2015 12:27

Что ты гадаешь в слепую, купи сканер с китая за недорого и посмотри давление во время запуска, если там оно нормально то тнвд вообще не причем
Можно даже замерив напругу на датчике давления рампы узнать это давление

FedorovV 11.11.2015 12:43

Есть сканер, когда не заводится давление не под имеется. Когда заводится, а так обычно всегда, подавление поднимается моментально.

cigord 11.11.2015 12:50

А ну тогда понятно
Скорее всего виновать тнвд или каято форса периодически клинит и топливо в обратку сливает
Сканером можно посмотреть ток на imv клапан тнвд, он регулирует давление в рампе, те лишнее им сбрасывается

Kammerton 11.11.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от FedorovV (Сообщение 526385)
Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?

Смотришь на резинку и на ней можешь увидеть что-то типа складок.

FedorovV 11.11.2015 12:53

Показание imv гуляет, но фиг его знает может так и должен работать. Подозрение на 4 форсу есть, хоть там и клапан новый уже год. Форса новая заказана, жду. Пока проверяю все что могу проверить.

cigord 11.11.2015 12:58

Так подцепи в момент запуска шприц и проверь
Или вообще заглуши форсу на время

FedorovV 11.11.2015 13:05

Так я не могу так её поймать, еслиб она постоянно не заводилась или часто, а так иногда бывает, но всегда в неподходящий момент, и с автозапуском думаю из за этого проблемы.

Kammerton 11.11.2015 13:53

Вложений: 1
Нашёл фотку резинки на аварийном клапане.

FedorovV 11.11.2015 14:04

А спасибо, буду сравнивать.

FedorovV 23.11.2015 14:18

Еще раз спасибо. Только сегодня добрался до аварийного клапана. Действительно, реизинка была повреждена. Она была не круглая и с двумя трещинами. Заменил. Покатаюсь и посмотрю как будет. А как он работает, какова роль этой резинки и что происходит при её повреждении? Назначение самого клапана мне известно.

Kammerton 23.11.2015 14:51

Этот клапан сбрасывает излишки высокого давления в корпус ТНВД. Если резинка пропускает, то топливо будет идти не в рампу, а в корпус. В общем, это одна потенциальная дырка для потери давления в топливной рампе.
Проблема-то ушла?

FedorovV 23.11.2015 15:21

Так только сегодня сделал. Время покажет.

FedorovV 23.11.2015 16:46

Вложений: 1
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.

Mix55 26.11.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от FedorovV (Сообщение 532206)
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.

У меня в таком же состоянии. Подскажи на какую поменял? Они псть в продажи отдельно от клапана?


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot