SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тормозит перед на полном приводе (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15890)

Kasjan 17.11.2015 09:55

Тормозит перед на полном приводе
 
Всем привет! Заметил такую особенность:когда включаешь полный привод,едешь по прямой накатом,то все вроде бы нормально. Стоит только повернуть руль,машина останавливается. Пытался как то выехать с участка на даче,на 4H при полностью вывернутых колёсах машина просто глохнет,как будто они стоят мертво.
Есть мысли чего смотреть?

Hotdad 17.11.2015 10:12

Заменить этот AS на что-то с приводом другим, нежели PartTime.

Kasjan 17.11.2015 11:35

Офигенский совет)) тогда сразу предлагал бы варианты

miklogin 17.11.2015 11:40

Kasjan, если перевести слова Hotdad'a на понятный язык, то это нормально, т.к. у вас нет межосевого дифференциала. сам был удивлен со своей машиной. полный привод только на прямой ровной дороге, а лучше на том покрытии где может проскальзывать хотя бы одно колесо.

miklogin 17.11.2015 11:42

Подключаемый полный привод или полный привод Part-Time

Part-time 4WD— полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.

Kasjan 17.11.2015 11:53

miklogin вот этого не знал даже,спасибо большое)

Kasjan 17.11.2015 11:56

То есть получается смысл есть только в пониженной на бездорожье, а полный привод вообще включать не стоит?:)

miklogin 17.11.2015 12:01

почему же? можно ехать на полном например по заснеженному шоссе или по каше снежной в городе. да много вариантов

parbor 17.11.2015 12:04

На асфальте не стОит. А по снегу и льду-без полного привода,на одном заднем-трудновато будет. Понижайкой за 4,5 года вообще 1 раз воспользовался,по грязи. Неудобство доставляли непрерывные манипуляции при смене расчищенных дорог на нерасчищенные,троганье на подъёме зимой.

miklogin 17.11.2015 12:08

Цитата:

Сообщение от parbor (Сообщение 528390)
На асфальте не стОит

ну на чистом голом асфальте- да)

Kasjan 17.11.2015 12:14

ну если зима у нас в Спб такая как и в том году,то да, можно и на велике гонять)

miklogin 17.11.2015 12:17

это точно=)) я очень надеюсь что в этом году снега будет очень много, а дорожные службы не будут справляться=)))

parbor 17.11.2015 12:17

На том,что с замёрзшими фрагментами луж-тоже проблемно в повороте. Если ТС не до конца улавливает особенности ПП на Кайроне-лучше найти подходящее место и время для небольшой тренировки,чтобы самому почувствовать. Одним чтением навыки не приобрести. Сам так и поступал в начале первой для очередного автомобиля зимы.

Hotdad 17.11.2015 12:18

PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.

Kasjan 17.11.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 528400)
PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.

Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы:D

parbor 17.11.2015 14:36

Добавлю,что стало ощутимо полегче,когда слил из мостов 80w90, заменив на синтетику 75w90. И подтормаживание поменьше стало и накат по холодам полегче. Ну и крышку топливного бака пореже придётся открывать.

miklogin 17.11.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от Kasjan (Сообщение 528427)
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы:D

их этих не только корейцы)


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot