![]() |
Неисправность АКПП
Автомобиль 11.2011 г.в., original, 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП.
У меня проблема началась еще при покупке нового автомобиля. Сначала появились небольшие рывки (кратковременно) при переключении с первой передачи на вторую. Сразу, конечно, поехал к ОД (пробег был 5000 км). Они сделали перепрошивку АКПП, вроде полегчало, но позже опять появились такие же рывки и при трогании с места на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом на следующем ТО опять высказал претензии, ОД проверил на ошибки и на акции по прошивке и успокоил, что эта АКПП адаптируется к манере езды, вообщем, вешали мне лапшу на уши (как я потом это понял), при чем, ездил к разным дилерам. Затем в процессе эксплуатации рывки стали появляться все чаще и чаще, и к пробегу около 80 тыс. км, первая передача тоже перестала включаться. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет, потом резкий рывок и включается 2-я передача, стал пользоваться зимним режимом (включение кнопки зимнего режима). ТО проходил постоянно, масло менял в АКПП, все делал. И как раз к этому времени и гарантия закончилась. Как то случайно попал к дилеру в г.Брянске (я сам из Москвы), мне мастер-приемщик сказал, что это типичная проблема у этих машин с дизельным двигателем (у бензиновых коробка от Хундай ix35-они надежней), что выходит из строя гидроблок, и что они меняют сразу АКПП по гарантии. Был еще у других официалов, они мне написали, что по электронике все ок, что надо снимать, разбирать АКПП и смотреть что там не так. И удары есть, и в горку не трогается. Вообщем, попал, я, наверное, на ремонт коробки, раз вовремя по гарантии не настоял, чтобы поменяли((. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему потому что это явно брак? Сейчас уже пробег почти 103 тысячи, так пока и езжу, но хуже пока не стало. Думаю, кто поможет или надо копить на ремонт, т.к. ремонт АКПП всегда был дорогой. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему? Потому что это явно брак! ________________ New Actyon 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП 11.2011 г.в., original |
Ну сразу несколько вопросов.
1. Жалобы по коробке регистрировались (интересует письменная регистрация )? 2. Запись о проведенных работах по коробке имеется? 3. Гарантия закончилась по пробегу? 4 Ну и на последок. Диагност работал с машиной, в крайний раз? |
Отвечаю:
1. Жалобы, конечно, регистрировались, указано в листе обращения. 2. Запись и рекомендации указаны, бумаги сохранились. 3. Гарантия закончилась по сроку, прошло 3 года. 4. Последняя диагностика проводилась в мае 2015 г. при пробеге 90 тыс. км, сейчас почти 103 тысячи. Это все имеет значение? |
Раз не прогрессирует значит не разваливающийся подшипник. Постоянная езда с пробуксовками приводит к жженым фрикционам. Посмотрите масло на предмет запаха гари, скорее всего обойдётся заменой гидроблока
|
Вячеслав, ответил в личку. Читай
|
103000 пробег на одной коробке как я понял тоже не плохо, далеко не все этим могут похвастаться. Если у меня сотню пробежит и на том спасибо.
|
да. Только если на сотне крякнет, спасибо это будет много
|
Думаю,поздно плакаться, поезд ушёл, и рельсы разобрали...По гарантии не всем удаётся бодаться, если сам не адвокат, так и ... Забей . Найди кантору,которая делает дефектовку коробки, а дальше сам решай!
|
Поищу сервис, кто занимается этими коробками, поговорю или сразу скажут приезжать. Если вам интересно, то буду держать в курсе о результатах.
|
Конечно интересно, если можно с фото.Поищи в темах кто-то выкладывал про канторы http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60
|
Доброго времени суток, друзья.
Не так давно стал счастливым обладателем New Actyon 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП. Машина была приобретена жене, сам езжу на Rexton II. У машинки пробег за 120 т.км. сейчас на ремонте. С самого начала после езды в пробках и летом наблюдались пинки при переключении с 1-й на 2-ю, которые пропадали после перехода на зимний режим. С наступлением холодов все пропало, но в пробках частота пинков увеличивалась. После перехода в аварийный режим направились к ОД, там проверили прошивку (8-я) и сбросили ошибки, но предупредили, что дело пахнет ремонтом коробки. Надежда умирает последней и мы решили поменять масло, т.к. не известно, что там залито и когда. В результате чего обнаружился перелив. Масло было заменено, но это естественно не помогло. Пока все заканчивается заменой тормозной ленты. Перечитав все возможные и невозможные материалы не нашел однозначного диагноза по коробке - каждый раз что-то новое. Чаще всего симптомы проявляются на машинах после прогрева и с переливом масла. А вопрос вот какой - есть ли вероятность, что неисправность связана с избыточным давлением в самой коробке ведь сапуна по-моему на этой коробке нет? |
на зимнем не было- потому она со второй трогается.
какие ошибки были? |
Ошибка включения 2-й передачи и ошибка включения 6-й передачи.
Про зимний режим все понятно, но какая зависимость между прогревом и пробуксовкой? Кстати, вчера забрал машину, пока все переключается нормально, посмотрим как будет вести себя в жестких пробках. Расход после ремонта упал на 2 литра. Масло залил Ravenol DSIH 6. |
Что именно в коробке ремонтировали. Для себя в голове нарабатываю статистику.
|
Лопнула тормозная лента.
|
Это что то новенькое.
|
На данный момент не понятно - лопнула из-за пинков или пинки из-за того что лопнула.
Два дня на работу и с работы - порядка 40 км - полет нормальный. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot