![]() |
|
Плохой утренний запуск дизеля D20DT
Добры день, а может из за не работающих свечей с утра не заводиться? Спиралька на панели гаснет нормально. Или дело точно в форсунках в таком случае?
|
Может. У меня так было. В итоге сопротивление проверил и обнаружил, что обрыва нет, но значение сопротивления отличается от документации. Заменил свечи - всё прошло.
|
О как! У меня тоже в -11 прокрутка длилась 6 секунд.
Может это и нормально, но мне что то кажется что это долго, было то всего -11, а что будет в -20...-30 И самое интересное - сперва подхватывает раз несколько, а потом стартует. Предыдущий владелец уверял что форсунки менял на 100тыс.км, сейчас около 114 тыс. км. У меня на предыдущем баке топлива работал как то жестко, шумно, и мне кажется что заводиться стал хуже после этого. Слив с форсунок не проверял, а нужно бы. Свечи проверить проще, какое должно быть сопротивление? |
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. Именно в ОМах смотреть а не в Кико ОМах!! |
Спасибо.
Оно и понятно что в Омах, какие килоомы при таком токе.... Сергей, у меня новый 90-й АКБ, только в октябре поставил. Но раньше было так: чем быстрее крутит, тем быстрее запуск, на старом полутрупе мог и 5 сек маслать с утра при +5....+10, на горячую до трех секунд. Этот как поставил - на горячую в конце первой секунды, с утра - от температуры, при 0...-3 на второй секунде запуск, даже скорее в начале второй секунды. |
Ставь грелку и не парься, при -20 твой движок не заведеться точно
Можно канечно глубже копнуть , но это выйдет намного дороже |
У меня при 0 утром уже без эфира не заводится.Крутит, а не схватывает.
|
Ну это скорее всего форсунки .
|
Цитата:
Но копнуть глубже хорошая мысль, вопрос в каком направлении копать. Про -20 кстати еще 50/50 шансы что оно стартует, АКБ то новый, может и прилично помаслать. А вот в -30 уже врядли оно своими силами стартует. Волга моя блин в -30 заводилась, в -37 завелся с утра, провода и АКБ 132-й от трактора кинул в багажник и поехал как техпомощь всех мучеников прикуривать. Так в -15..-20 она с пол пинка заводилась, вот на что способен хорошо налаженный карбюратор. И ехала получше этого тупаря. Оно понятно что что то не так с мотором, но что??? сам понять не могу, тема создана, ни кто не пишет... |
Блин ну ты читать совсем не хочешь. Начни с теста форсунок. Это самое безобидное что можно починить самому. Если с ними всё хорошо(что наврядли) то тогда ты попал!
Это компрессия пропала. |
Тяга дизеля ни с чем не сравнится.
|
Павел Вадимович, сам пойми ,чего ждать от старого замученого трактора?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не,Серёг, в одних толковых руках ещё как вспашет!
|
Дрюня, в моих руках еще ни один трактор не умер, да и не только трактор. Я такой хлам в работу возвращал, но то все был хлам простенький... Слесарь горгаза, которого считают достаточно опытным и разбирающимся в технике (кстати он инвалид - слышит только с аппаратом, ну и друг мой) чуть с ума не сошел, орал, возмущался и пытался инструмент отобрать, когда я полез ремонтировать гидравлику JCB-3cx и наладил же....
А тут как то не сложится картинка, не пойму я что с этой машиной не так. Вроде ни чего сверхъестественного - гибрид дизеля и инжектора, а мозг дурит очень круто. В одной машине сошелся ряд врожденных болячек... А самое хреновое, что машина нравится и сбрасывать ее я не хочу, убуду курить форум, задавать вопросы, проверять-смотреть, делать по мере возможности. Пока вылечена проводка, замыты до блеска модуляторы, меняны местами, проверены свечи, впускной тракт, шток VGT проверен на плавность хода - ходит далеко и без рывков, но это скорее не по данной теме, а про тупизм. А так... свечи в порядке, форсунки ждут теста на слив, компрессию мерить гемор и на сервисе, еще как свечи себя покажут в плане выкручивания. Разъемы на форсунках со следами какого то вмешательства (как будто концы проводов чистили чтобы тестером звонить) топливная вся сухая, грушу качаю - раза три качну и напрягается, пока качаю как будто шарик какой то в тонком фильтре побрякивает. И грохотать как то начал периодически, на прошлом баке соляры как стрелка до половины опустилась - стал почти постоянно греметь, на этом баке сейчас к 3/4 подходит, сегодня не до конца прогретый утром нормально, тихо, после работы грохочет, как будто даже с перебоями работает, побрякивает, то грякнет, то нормально, ровно.... И все глюки начались после прошлого бака соляры газпромовской. Вот одна мысль в голове крутится.... А не могут быть все мои беды от загаженного фильтра топливного. По виду он.... не новый, я его не менял, менять буду скоро (как время появится сделаю ТО, пробег к 120 подходит). Вот у меня давление в рампе и скачет и набирается плохо... но почему тогда чек не зажигает? Опять сервис... |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot