![]() |
Течет рулевая рейка Actyon Sports.
Доброго! Подскажите чайнику, течет верхний сальник рейки. Можно заменить сальник или все таки замена рейки? Рейка без электро доводчика.
актион спорт 2009 г., АКПП 6, d20dt. пробег если не скручен то 66 т. |
Тоже течет там же. Пока доливаю))
|
Дак вот тоже, такая же фигня. Есть ремкомплекты в продаже. Там куча всяких сальников. Цена вопроса 3-3.5 тыр. и рейка бу цена 9 т.р. Или доливка переодисески. Мож кто менял сальники?
|
Тоже доливаю. Потекла, когда на большой резине стал ездить.
Обсудим рем комплект. Что менять, где купить и почём?)) |
|
Цитата:
Emmetec SS 9002 KIT Ремкомплект рулевого механизма 10 2 дн. 3 502,00 р. |
а там есть в этом комплекте тот самый сальник?
|
Вложений: 1
|
Спасибо!
|
Я может что то не до понимаю. Какое из этих колечек?
|
Менял в выходные внешние шрусы, обратил внимание мастера на пыльник рейки справа, следы запотевания старые, т.е. все в пыли подтеков нигде не видно. Причем это и в прошлом году уже было.
это октябрь 17 http://syclub.ru/picture.php?albumid=901&pictureid=6281 это апрель 17 http://syclub.ru/picture.php?albumid=901&pictureid=6282 Пыльник целый, на рейку не жалуюсь, уровень не падает, говорит забей это в сильные морозы зимой сальник травит. Вот думаю прохлопал проколы на пыльниках шрусов, заклеил не стал менять пыльники (подумаешь две капельки смазки), а через год застучали гранаты. На сколько это серьезно, надо заморачиваться покупкой ремкомплекта рейки или не критично? Слева все абсолютно сухо. |
Кстати к нашей рейке вот такой в Екзисте ремкомплект выдает AUTO-GUR AG0026 - 2900 руб,
http://syclub.ru/picture.php?albumid=901&pictureid=6283 На сайте AUTO-GUR он идет как Sang Yong Rexton 2001 — наст. Время (САЛЬНИКИ ОРИГИНАЛ) и еще есть Артикул: AG0176 для Korando 1996-2005,SSANG-YONG Musso 1996-2005,SSANG-YONG Musso Sports 2002- (САЛЬНИКИ ОРИГИНАЛ) , в Екзисте он тоже есть за 2500 руб Кто-нибудь в теме, нам что подходит? |
Рулевая рейка
Здравствуйте. Как то неожиданно потекла рулевая рейка. Рем.комплектов, как я понял на её нет.
Может у кого есть в разборке, в хорошем состоянии? И второй вопрос - по году (2009) подходит на Екзисте две - 465000900А и 465000900B - в чем их различие? У себя посмотрел- последняя буква как раз не различима. Фирмы Мандо. Какую искать? Намечается большой ремонт - хабы, верхние рычаги, по мелочи еще. Хорошо бы сразу сделать и рейку, чтобы сход один раз. Еще - на патрубках рейки какого диаметра колечки? |
кто нибудь брал ремкомлект ? какой размер сальника вала? или может кто номер знает
|
Ремонтировал недавно рейку свою, рассказываю по порядку:
Рейка состоит из чисто механической части, сбоку к запресован цилиндр усилителя, на рулевом валу управляющий золотник, соединен с шестерней торсионом (пруток обычно, на наш торсион не смотрел) руль крутим, торсион изгибается, золотник рулит потоком масла. Большая гайка, которая внутренний шестигранник - там вкладыш с пружинкой, прижимает рейку к шестерне, сколько там зазор выставлять понятия не имею, сделал примерно 1/8 оборота - рейка работает нормально, не стучит. Маленькая гайка, внешний шестигранник - под не подшипник вала рулевого (шестеренки) тянется до усера и закернивается, чтобы не открутилась. Полость механической рейки понятия не имею чем смазывается с завода, обычно рейки мажутся консистентными смазками, у себя так и поступил. Что в ней ломается что течет наружу: два силовых сальника на самой рейке, два сальника на золотнике. Колечки пластиковые тоже изнашиваются, на золотнике их 4 штуки, на цилиндре одно. Золотник перебирается вообще элементарно, откручиваем большую гайку вкладыша, пробку подшипника, там еще гаечка на валу - тоже откручиваем, откручиваем 2 болта крепления золотника к рейке и снимаем золотник, ударами молотка по валу рулевому выбиваем все потраха вместе с шестеренкой и с нижним сальником (упирается только он) в сторону шестеренки, то есть вниз, меняем верхний сальник, колечки на золотнике (стараемся сильно не тянуть их, поаккуратнее с ними, если руки - крюки лучше нафиг) все мажем маслом, запихиваем назад, ставим золотник на место... Остальное, самый геморрой чуть позже допишу.... |
Я на Муссо менял сальник не снимая рейки. Думаю верхний сальник здесь тоже можно поменять не снимая рейки, сальник в магазине по образцу покупается легко. Какие-то от Муссо Коранды в загашнике валяются.
|
Точно не помню, но вроде сальник вала выбивается вниз, то есть в сторону рейки, но золотник можно и не снимая рейку снять, хотя надо оно? Рейку снять совсем не трудно, потом помыть керхером как следует, а потом с ней уже можно общаться, гидравлика это конечно не топливная, но грязь вовсе не нужна, заодно при снятой после ремонта набить смазкой ее удобнее.
Так вот, золотник перебрать это семечки, а ягодки это цилиндр. Ну понятно что пыльники сняты, яблоки (тяги рулевые) откручены (тоже закерниваются после закручивания), берем волговский ступичный ключ, который колпачки на пер. ступицах откручивать и подшипник регулировать, им откручиваем втулку в торце цилиндра, внутри нее вкладыш фторопластовый, врядли он будет критично изношен, поэтому втулку откладываем, если она достаточно чистая, далее используя шток как молоток выбиваем правый силовой сальник, можно наживить на место яблоко, так удобнее дергать, выбили сальник, вынули шток с поршнем, пятое пластиковое колечко на поршне, но менять не спешите, под этим пластиковым колечком колечко резиновое, в ремкомплекте его не было, но я и не горевал, состояние у него было идеальное, колечко мягкое, замечательное, не факт что новое будет лучше, если искать в магазине гидавлики - однозначно новое будет хуже, оставил старое. А вот теперь ребятушки самая засада, это левый силовой сальник. Стоит он хрен знает где глубоко, слева - со стороны золотника его не выбить, там вкладыш, внутренний диаметр вкладыша 30, диаметр железки в сальнике 31. |
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot