![]() |
Скачки температуры ОЖ на Кайроне
Привет друзья! Нужен коллективный разум :-))
Периодически стрелка температуры ОЖ прыгает на максимум, включается зумер и звенит пока не заглушишь движок. Сразу же завожу и температура в норме. Раньше было очень редко теперь же каждый раз при поездках за городом по шоссе. В городе никогда! Пару раз было температура на максимум и пару секунд опять в норму. Под капотом шланги и движок нормально теплые. Форумы читал, гуглом гуглил, в общем изрыл все. Уровень ОЖ в норме. Ошибки датчика температуры сбрасывал, датчик температуры заменил, мультитроник дублирует показания приборки(после заглушил-завел). Официалы говорят - болезнь SsY. Где то пробегала инфа по проблемам с электро массой движка, но не понимаю где ее искать. Други! Выручайте. Зумер мозг выносит, все время останавливаться глушить-заводить на трассе утомляет еще больше. Вырвать зумер мысли были, но не вариант же это! |
Плохо инет читал
Проблема нерешаема, тебе правильно сказали официалы Люди все меняли и без толку , хотя некоторым помогало Я пока отрубил пищалку насовсем |
Не, читал то я хорошо. Просто научили меня так, что проблем нерешаемых не бывает :)). Отрубить зумер не решение. Движок при этой ошибке становится тупым, расход увеличивается примерно литр/сотня. Нужно решать по другому. Поэтому и обратился к "коллективному разуму".
|
Народ менял все по этой проблеме и без толку.
Один пишет что помогла пропайка разьема . В принципе ты может тоже поменять все подряд, ож- датчик- разьем- проводку. Может поможет но врятли А еще есть подозрение что это глюк в панели приборов Так же как и нет решения по глюку иммобилайзера и народ его просто отрубает чтобы не встать на дороге. |
Сегодня тоже случилось, впервые у меня, но я знал что так бывает, сильно не нервничал, глянул на бачок расширительный - машин не кипит. Ехал груженый под сотню, за сотню, спуски-подъемы...
Дома заметил что крышка расширительного бачка слабо закручена, может связано, может нет, судя по опыту других - не связано. А что за глюк ИММО? |
Это тоже глюк в эбу с движком D20DT евро-3, слетают ключи иммобилайзера и мотор не заводиться, надо тащить авто на эвакуаторе к официалам на сканер опять прописывать ключи. Проблема решается только отключением иммобилайзера на всегда
|
У меня была проблема но только когда я останавливался когда ехал проблем не было.
Решилась пару недель назад. Пытался вытащить датчик температуры. Но не смог (много шевелил его). Но после этого 2 недели езжу и глюка больше не было. |
глюк температуры никуда не уходит, обязательно проявиться и будет это делать по нарастающей. Первый раз у меня 4 года назад, после этого года два не было, в прошлом году пару раз за лето. А в этом году ни одной поездки по трассе без него не проходит. Когда я открыл крышку расширительного бачка и долил 200гр тосола, чуть выше уровня, глюк затаился на неделю. А если езжу по городу не появляется месяцами. Открывал эту ветку в надежде, что кому то повезло и он поделится решением.
|
В городе глюк не бывает потому что он срабатывает при двух условиях
Запуск при ож выше +50 и езда больше 90 км Я пока отрубил пищалку и собираюсь сделать при помощи тумблера и сопротивления обманку паралельно датчику ож , типа как завел при ож ниже +50. Больше идей нету у народа, ну кроме как все подряд тупо менять. |
Цитата:
|
так получилось, что практически все попробовал: датчик температуры ОЖ заменил, разъем проверил, радиатор поменял(пробил) на новый, ОЖ заменил. Термостат остался, так заменю в ближайшее время. Но кажется мне, проблема в цепи массы движка с кузовом и аккум. Только не могу найти где эта пресловутая масса находится.
|
Врятли это
Я кстати паралельно бросил еще массу потолще от движка на акум, чтобы крутило получше Проще поставить тумблер и сопротивление , щелк и ож стало к примеру +20 завел отрубил тумблер и поехал, глюк не выскочит |
Други! Проблема вроде решилась. Заменил термостат и вот уже 5 месяцев тишина. Температура не прыгает зумер не пищит. Multitronik теперь показывает температуру ОЖ 91-92градуса. Ранше же больше 75 не поднималась. Думал комп врет. Удачи на дорогах.
|
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot