![]() |
Модулятор от фольцвагена
Чисто из соображений съэкономить деньги рассматриваю вариант модулятора от шкода/фольцваген, на пример такого: 702184010
Внешне мало чем отличается от нашего, цена более чем в 2 раза ниже, как думаете, гуру местные - пойдет? |
Сам лично видел у человека от фольца только фишку другую надо.
|
ну так фишечку прикупить можно, она не шибко дорого стоит.
В конце концов можно 2 мамы узкие взять и одеть, я на форде на клапане холостого хода так и делал, фишка в хлам была. |
Фольцвагеновский модулятор и идет сразу с соском под фильтр.
А то я на своем стал снимать фильтр родной, отломал сосок, приклеил, уронил, отломал, приклеил снова, стал ставить, снова отломал, теперь надо снимать и 3-й раз клеить, а как бы с суперклеем все что не с первого раза, то слабее и слабее. Но мне думается можно там рассверлить, резьбу нарезать и трубочку на поксипол вкрутить. Если от фольцвагена идет, то 2000 выложить гораздо проще чем 5000, это по ценам моего города. |
https://www.drive2.ru/l/3739852/
Оказывается я не первый. Вопрос где остальные господа были, почему до сих пор ни кто об этом не говорит? Ждали марамоя - фордовода??? |
Прикольно, возьму на заметку.
|
Цитата:
Я лично не люблю колхоз, а так народ на них гоняет и нет проблем (см КайронКлан) |
А порезанный родной модулятор с оторванным фильтром и установленным фильтром от жигулей это не колхоз???
А без колхоза как выясняется наши модуляторы долго не живут. А тут и цена в 2 раза ниже и под фильтр жигулевский подготовка уже проведена, не нужно сдергивать родной фильтрик и ломать при этом штуцер. |
Колхоз, я не люблю его
А так да иной раз необходимость и ппомогает Кроме того все относительно по сроку эксплуатации |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot