![]() |
Бойня с зимним запуском
Друзья, нужны ваши советы...
Очень-очень тяжело запускается зимой в -20. Актиону 3 года перевалило, обслуживание регулярное у официалов. Заправка - лукойл + сейчас стал добавлять американского расжижителя дизтоплива по инструкции. Вебасто стоит и используется всякий раз. Поначалу оно глючило, но повозились у и официалов, заменили блок, и вроде тьфу-тьфу-тьфу теперь. Есть проблема с аккумулятором - теряет на морозе заряд за сутки чуть ли не полностью. Есть запасной - успеваем таскаем туда-сюда заряжаться. Заряженный крутит коленвал весьма бодро, но не схватывает и всё тут. Свечи тоже включает и после погасания индикатора ждёт с полминуты. Последний раз, говорит, с 27-й(!) попытки схватило и то газом помог. Машина у отца, и всё с его слов. То есть крутит вроде неплохо, но не цепляет. Понятно, что во-первых надо искать нормального автоэлектрика, поскольку такая утечка заряда ненормальна. Одному аккумулятору немного за 3 года, второй новый, варта с отличными характеристиками. Больше пугает, что не подхватывает зажигание даже в условиях бойкой прокрутки коленвала. Дайте совет, что делать и куда бежать? Старается ездить каждый день, чтоб хоть как-то поддерживать актион на ходу. Сам практически в истерике: последние полгода-год просто сплошные автомуки. |
Про запуск дизеля в морозы сюда.
В догонку: - АКБ может разряжаться ... очень много вариантов, от осыпания пластин, магнитолы, генератор ... к электрикам - свечи прогреваются быстро, ждать не обязательно (по себе сужу, в -25...-27 ждать даже хуже, спиралька погасла - крути) - воздух в топливной может сосать, попробуй перед запуском прокачать, если запуск норм., ищи подсос. - про форсунки есть спецы, расскажут |
Что то какая то каша непонятная ! Стоит вэбаста и почемуто проблема с заводом в холод. Прогрел и мотор теплый завел или уже горячий мотор не заводится ?
С акумуляторо разобратся тоже плевое дело, померь напругу на холостых и ток утечки на стоянке если норма то меняй акумулятор |
Аккум может вебаста высасывать, ну там вариантов тыща, а вообще на воздух похоже. Кстати, где то писали вебаста при работе может воздушную пробку создавать в топливном, потом прокачивать надо перед запуском.
|
Парни, а прокачивать перед запуском - это как?
|
Про воздух и помпу прокачки можно тут почитать. На топливном фильтре, за аккумом, есть ручка насоса подкачки топлива. Сначала расфиксировать поворотом против часовой на четверть оборота примерно, поднимется на пружине, увидишь. Крутить аккуратно, на морозе легко сломать, а первый раз очень туго с фиксаторов сходит. Потом шоркаешь ей вверх-вниз пока не польётся. Нажимаешь и фиксируешь поворотом по часовой.
|
При правильной установке ППП забор топлива идет до фильтра и тогда никакого воздуха быть не может в принципе
|
Эт понятно, он же не пишет как у него ППП подключен, может и к фильтру...
|
Цитата:
Всем большое спасибо! Пойду читать рекомендованные темы. |
Свечи-то проверяли? У меня тоже по осени, как холодать стало, стал заводиться неохотно. Крутит, а не схватывает. Оказалось, три из четырех свечей нерабочие. Заменил все четыре, стал заводиться без проблем.
|
Спасибо, озадачусь
|
Аналогично! У меня две. А спиралька гореть всё равно будет. Аккум после трёх лет фтопку!
|
Так мы и хотели в топку, но после того, как новейший стал также быстро садиться в ноль, старый вновь востребован :97:
Свечи проверять наверно в сервис погоним, т.к. однозначной методики я так и не нашел, а без плана действий скакать у капота в -20 с ветром однозначно не хочется. |
первый же результат поиска дает аж три варианта проверки
http://unit-car.com/diagnostika-i-re...alivaniya.html |
Такая же ерунда после наших новогодних морозов, до этого 2 года не вспоминал про то что в автомобиле есть такая штука как аккумулятор. Стартер даже не крутил, у меня кнопка старт-стоп, щелчок стартером и тут же отсечка. Стоит Вебаста специально без подключения печки (иначе жрет аккумулятор нещадно) + автозапуск. Всегда при морозах ниже 5 градусов, сначала греемся вебастой до +15, потом автозапуск и уже тогда греем салон и заряжаем аккумулятор. Пробеги каждый день минимум по полчаса утром и 50 минут вечером на оборотах, по этому заряд должен восполняться.
После утренних упражнений 1 января, начал изучать тему, пришел к следующему выводу: скорее всего за два года снизилась плотность электролита, либо от перезаряда электролит "выкипел" и оголились пластины, проверить возможности нет т.к. аккумулятор у нас необслуживаемый, и в мороз ниже 25 градусов электролит замерз в лед. После полноценной зарядки и последующей эксплуатации в прежнем режиме, чуть было не "прикурил" так же 4 числа. Снова "покурил" тему и выяснил, что при низких температурах аккумулятор заряд берет очень плохо. Теперь озадачился электрическим обогревом аккумулятора на заведенном двигателе, что бы хоть немного согревался и заряжался. Кстати, после зарядки аккум на "чекере" показал емкость 50 А/ч, всего :(. |
У меня для бинара стоит второй акумулятор в нише багажника, старая варта 95, ее для запуска не хватит а для бинара хватает выше крыши. Два года так езжу и проблем с акумуляторами нет , хотя ехать мне всего 5-10 км до работы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot