![]() |
New Actyon 2016
Вложений: 6
Заинтересовало меня появление двигателя 2.2 и кучи новых деталей у актиона в каталогах запчастей, полез на сайт smotor в раздел с сервис-мануалами.
наткнулся на следующие изменения от 07.2015 (файл Modified items пустой, потому тут только те изменения, которые по отдельным файлам смог сам найти). Теперь будет вариант с двигателем 2.2 литра, 178 лошадей, 400 Нм. достигнут экологический класс Евро 6. У актиона появилась новая приборная панель Supervision, теперь экран на ней один и большой, монохромный черный с белым текстом по центру. как в Tivoli. Новая магнитола с 7" экраном, внешний вид стал как у китайских, панель USB+AUX заменена на USB+HDMI. Новый дихайн всех 3 размеров колесных дисков Появился демпфер в гидравлической линии сцепления Изменена конструкция передних фар без изменения дизайна: Секции поворота теперь прозрачные с желтой лампой, вместо желтых фильтров в секции. Теперь появился заводской ксенон с лампами D5S (лампа интегрирована в розжиг) к которым не нужен ни корректор ни омыватель, дальний при этом сохранен галогеновый. Нигде нет фото задней части фары, непонятно изменена или нет. При отказе ксеноновой лампы в инструкции по эксплуатации запрещена самостоятельная замена, только у ОД. Электрические схемы света не претерпели изменений, у регулировки угла наклона фар появилась подсветка (судя по эл.схеме). Больше пока ничего не нашел, может еще кто что знает? |
Меня больше интересует японская коробка, на дизелей должна будет стоять.
|
АКПП - AISIN модель: TF-81SC
только что-то максимальный момент у нее в мануале указан 400 Нм всего.. но об японском автомате писали уже давно и его ставить начали с начала 2015 года. |
Может не совсем в тему, но на Вольвах Айсин показал себя не с самой лучшей стороны. Так что хз что лучше...
|
Айсин на Тигуанах вроде стоит, не слышал о проблемах с ними.
|
Опять же, да простят меня админы
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?p=78202 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что там на вольво не знаю, но производят они в 4 раза больше чем СЕ.
|
Может быть, я говорил о порядке. Из этих 4-х раз - три благодаря производству Geely.
|
Чем так хороша лампа D5S, что ей ни корректор ни омыватель не нужны? Хотя правильно всё это требуется для фар!
|
А цена этой модернизированной машины???... Хотя, может мы и не увидим её в салонах... Доллар то к 80ти ползет:(
|
На мой взгляд тахометр и, особенно, спидометр хуже читается... И ксенон без корректора и омывателя???
|
Да, ксенон без корректора и омывателя - реальность. С последними поправками в действующем регламенте указано, что омыватель и автокорректор требуется только в случае, если номинальный световой поток установленной в фару лампы превышает 2000 Лм. у ламп D5s (у филипс) и D8s (у Osram) световой поток равен 2000 Лм, потому для него не требуются ни автокорректор, ни омыватель. я даже больше скажу, для галогенок тоже иногда нужен автокорректор и омыватель. в тех регламенте даже перечислено для каких:
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен. ну еще один ньюанс - D5s нереально воткнуть в линзу для галогена никакими переходниками. она короче и у нее короче расстояние до центра лампы (точки свечения), она просто не попадет в фокус отражателя. D5s без дополнительного оборудования типа автокорректора и омывателя сейчас начали массово ставить европейцы, лампы D5s или D8s идут на машинах KIA Cerato, VW Beetle, Audi A1, Jeep Renegade, Mini Cooper S, Skoda Rapid. тут обсуждается |
ну я бы не сказал, что у Tivoli приборы плохо читаются.
в первом посте не фото же, а рисунок из сервис-мануала вот панель тиволи, стрелочные приборы, как я думаю, именно эти перекочуют, только с оцифровкой до 240 (для евро6 версий): http://indianautosblog.com/wp-conten...e-2015-IAA.jpg |
Цифры боком или, вообще, вверх ногами??? ИМХО.
|
Да цифры то ладно ), а вот светящийся беременный мужик (с подушкой ) и "Джекичан" наводит на вопросы ))))))
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot