SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ХЭЛП полный привод (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=16539)

evgen080519 26.01.2016 23:01

ХЭЛП полный привод
 
в руководстве написано, не желательно при включенном полном приводе выворачивать руль на 90гр, на сухом асфальте, так как там блокируется диф и можно сломать! т.е грибут все 4 колеса другими словами, но у меня почему то живут своей жизнью(( иногда одно переднее и заднее, иногда 3 колеса грибут, иногда все четыре, от чего зависит не знаю(( направления ветра что ли??) всё пробовал и в грязи и в снегу!! т.е нельзя быть уверенным что щас залезу поглубже и меня вытянут все четыре копыта!! недавно вывешивал диогоналку т.е одно переднее и одно заднее калесо в воздухе вытянул нормульно значит диф. работает, но проблема есть!! может кто знает решение??? помогите!!!

miklogin 26.01.2016 23:23

т.к. у вас, да и на кайронах тоже самое- при включении полного привода- гребут все 4 колеса одинаково. дифы передней и задней оси заблокированы. межосевого и так нет.

все ваши проверки как проводились- при езде прямо или под 90 градусов?

evgen080519 26.01.2016 23:31

прямо и с поворотами руля, но блин почему тогда то все4 , а то 3 или по одному??

evgen080519 26.01.2016 23:32

если должны все 4 то почему всегда по разному??!!

miklogin 26.01.2016 23:41

как вы это определили то? по каким признакам?

evgen080519 26.01.2016 23:50

на калёса смотрю!! какие крутятся какие нет!! вот

miklogin 26.01.2016 23:53

как вы смотрите если вы за рулем?!

evgen080519 26.01.2016 23:56

ну блин, прошу друга посмотреть или за руль его сажаю, даже на камеру снимал разок, а иногда просто дверь откроеш смотриш заднее колесо на месте стоит а передок круьит, а могут и оба стоять на моей стороне!!

vim 26.01.2016 23:57

Разговор не о чем, должно быть видео и обсуждать конкретные моменты.

miklogin 26.01.2016 23:59

понятно. ну я честно говоря не подскажу... это на режиме 4Hi и на 4Low?
какое дорожное покрытие когда "смотришь заднее колесо на месте стоит а передок крутит, а могут и оба стоять на моей стороне!!"??

evgen080519 27.01.2016 00:10

у меня 4wd и 4l пониженая, разницы нету ,щас зима вот и пробую на снегу!!

evgen080519 27.01.2016 00:11

а у вас как я поннимаю кайрон??? и все 4 грибут??

evgen080519 27.01.2016 00:13

блин скину видео!! но чего там нового увидеть можно?? как спереди одно калесо крутит а одно стоит и сзади так же!!

Султик 27.01.2016 00:18

Сзади у нас дифф, поэтому например на скользкой поверхности или на диагоналке по определению оба не могут грести.

evgen080519 27.01.2016 00:20

а почему тогда периодически 4 гребут??

evgen080519 27.01.2016 00:24

и на диогоналке меня вытягивал без проблем!!

Султик 27.01.2016 00:28

На однородной поверхности когда коэффициент сцепления коллёс одинаковый будут грести все. Как только коэффициент меняется, гребёт то колесо на оси, у которого коэффициент меньше. У нас нет межосевого диффа и задний и передний мосты связаны жёстко в режиме 4н и 4 l, но в мостах диффы то есть, поэтому могут грести 4,3 или 2 колеса на разных мостах, как по диагонали так и по одной стороне.


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot