![]() |
ХЭЛП полный привод
в руководстве написано, не желательно при включенном полном приводе выворачивать руль на 90гр, на сухом асфальте, так как там блокируется диф и можно сломать! т.е грибут все 4 колеса другими словами, но у меня почему то живут своей жизнью(( иногда одно переднее и заднее, иногда 3 колеса грибут, иногда все четыре, от чего зависит не знаю(( направления ветра что ли??) всё пробовал и в грязи и в снегу!! т.е нельзя быть уверенным что щас залезу поглубже и меня вытянут все четыре копыта!! недавно вывешивал диогоналку т.е одно переднее и одно заднее калесо в воздухе вытянул нормульно значит диф. работает, но проблема есть!! может кто знает решение??? помогите!!!
|
т.к. у вас, да и на кайронах тоже самое- при включении полного привода- гребут все 4 колеса одинаково. дифы передней и задней оси заблокированы. межосевого и так нет.
все ваши проверки как проводились- при езде прямо или под 90 градусов? |
прямо и с поворотами руля, но блин почему тогда то все4 , а то 3 или по одному??
|
если должны все 4 то почему всегда по разному??!!
|
как вы это определили то? по каким признакам?
|
на калёса смотрю!! какие крутятся какие нет!! вот
|
как вы смотрите если вы за рулем?!
|
ну блин, прошу друга посмотреть или за руль его сажаю, даже на камеру снимал разок, а иногда просто дверь откроеш смотриш заднее колесо на месте стоит а передок круьит, а могут и оба стоять на моей стороне!!
|
Разговор не о чем, должно быть видео и обсуждать конкретные моменты.
|
понятно. ну я честно говоря не подскажу... это на режиме 4Hi и на 4Low?
какое дорожное покрытие когда "смотришь заднее колесо на месте стоит а передок крутит, а могут и оба стоять на моей стороне!!"?? |
у меня 4wd и 4l пониженая, разницы нету ,щас зима вот и пробую на снегу!!
|
а у вас как я поннимаю кайрон??? и все 4 грибут??
|
блин скину видео!! но чего там нового увидеть можно?? как спереди одно калесо крутит а одно стоит и сзади так же!!
|
Сзади у нас дифф, поэтому например на скользкой поверхности или на диагоналке по определению оба не могут грести.
|
а почему тогда периодически 4 гребут??
|
и на диогоналке меня вытягивал без проблем!!
|
На однородной поверхности когда коэффициент сцепления коллёс одинаковый будут грести все. Как только коэффициент меняется, гребёт то колесо на оси, у которого коэффициент меньше. У нас нет межосевого диффа и задний и передний мосты связаны жёстко в режиме 4н и 4 l, но в мостах диффы то есть, поэтому могут грести 4,3 или 2 колеса на разных мостах, как по диагонали так и по одной стороне.
|
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot