![]() |
Не заводится Кайрон бензин
Доброго времени суток господа форумчане.Суть проблемы.Не заводится мой кирюша 2,3 6АКПП 2010 г.в.Пробег 127000.Дело было так,приехал к гаражу, заглушили,разгрузился и через 7-10 минут попытался завести.Стартер крутит,но не схватывает.На улице в тот момент было -7.Проверил свечи,в норме.после долгих попыток затянуть машину в гараж,вспомнил про быстрый старт.завелась,заехал,заглушили.через пару минут снова попытался завести.завелась с трудом.но на третий раз не завелась.на следующий день приехал спец.поверили компрессии,в норме,заменили свечи(хотя прежние отработали 5 месяцев)бензонасос работает(открутил топливо подачу) затем поменяли местами реле с водительской стороны и о чудо,мой кирюша ожил.радость была недолгой.вечером приехал в гараж и снова стартер крутит но не схватывает. перескок цепи исключаю,т.к. машина работала,движок работал ровно.офицалов у нас нет ибо живу в Норильске. по форуму полазил ответов не нашёл.да и интернет у нас медленный,особо не налазиешься.ВНИМАНИЕ вопрос,что с ним?бензин заливал 95 в середине декабря до полного бака,затем уехал в отпуск на месяц и в течении 2-ух недель накатал 130 км.в баке треть.у кого какие варианты?с уважением.
|
А с бензином проблемы быть не может? Как с качеством топлива у вас? Как-никак полтора месяца в баке был. И быстрый старт помог...
|
Чудес не бывает. Либо нет искры, либо воздуха, либо топлива.
Свечи не просто надо заменить, а хотя бы на искру проверить. Компрессию какую намеряли? Цифры есть? Ну надо бы не просто течь топлива по трубке проверять, а измерить давление топлива в рейке. Может у тебя там регулятор давления топлива на рейке залип в состоянии слива или резинка внутри порвалась. |
Свечи новые(Denzo)раньше стояли мерсовские.с бензином вроде нормально.но не исключают вариант что в бензине дело.про компрессии цифр нет,на четвёртой слабая,а то стальные в норме.
|
Я имел ввиду проверить, подаёт ли эбу сигнал. Может блок дурит.
|
ясно,буду искать причину.спец мой куда то пропал.
|
Цитата:
|
не думаю что за неделю остатки бензина превратились в воду
|
Встречался с такой неисправностью только на ниссане алимера авто могло заводится или не заводится и все неожиданно, причина была в окислении плюсового провода питания для датчика распредвала проверьте сканером какие ошибки если есть ошибки датчиков расред или колен валов то меняйте или смотрите проводку
|
Цитата:
|
Вобщем выдал сканер две ошибки.Р0231 и Р0335.в баке все чисто.бензин новый залил,результат тот же.
|
Еще вопрос,может ли перескочить цепь ГРМ если не работал натяжитель?он сработал у меня в руке,когда я его достал.
|
Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. Пробовали проверить? |
Р0335 часто встречается при троении ,перебоях и прочих подарках. ДПКВ на кайроне индуктивный,а они весьма чувствительны к попаданию влаги на контакты. В подавляющем большинстве случае-при отсуствии обрыва ли КЗ-лечится ситуация лёгким отгибом контактов датчика,чтобы плотнее сели в разъём. Крайне желателен спрей для очистки контактов от окислов или,хотя бы ,-вэдэшка. По крайней мере -запуск должен состояться при целом датчике и отсуствии обрыва в его проводах. Датчик мерсовский.
|
А где находится этот датчик?
|
Над маховиком на корпусе коробки ,сзади двигателя-примерно на полвторого-если смотреть на мотор спереди. Разъём снимается иногда тяжело-проще выкрутить болт,которым прикручен датчик, и вытянуть его с кабелем наверх.
|
Спасибо.завтра буду пробовать смотреть.
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot