![]() |
Подскажите по зимней резине на Ставик
Собственно, от старого хозяина достались колёса с бриджевским близзаком, поездил я на нём и чё-то он мне не нравится. Интуитивно склоняюсь к шипам - кажется, что только они могут сдержать такую "корову" при движении по трассе на больших скоростях. Но вот хотелось бы узнать мнение более опытных водителей, бо " в Краснодаре зимы нет!" (с), а машину планирую использовать для авто путешествий зимой на север России. Заранее спасибо за разъяснения.
|
Я Пирелли пользую, и мне нравится. Такая https://www.drive2.ru/l/2112733/
|
Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/70 R16 . нормально . без шипов в России делать нех....
|
Уже десять лет, из них шесть с 2010 года на Спортсах, без шипов. Бриджстоун классно держит, поверьте "корова" у нас не легче, а развесовка похуже вашей. Крайние три зимы на китайском Триангле 235/75/16, сам удивляюсь, до чего качественная резина.
|
Цитата:
|
резина на Ставик
Цитата:
|
Для себя решил - в наших дворах нужны шипы. Да и если разок спасёт на обледенелой трассе уже окупились.
Себе поставил Континентальной Конти Айс 4х4. Отличная резина, тихая. |
Лично для меня, но я пока не владелец SY, но для своего Грини я выбрал резину Tigar Cargo Speed Winter, 3 сезона откатал, резина хорошая, почти половина шипов осталась после 3 сезонов, это притом что что стояла на задке (задний привод) помоему производства Сербии
|
У меня резина без шипов.
Я думаю, что принять решение можно только отталкиваясь от четкого понимания всех возможных вариантов зимних поездок. И еще когда эти поездки планируются. Цитата:
Цитата:
На НГ ездили в Финляндию за полярный круг. По трассе до Кандалакши был лед с очень редким посыпанием песка. Держал 100 -110 км/ч. А ближе к границе и в Финке - голимый лед без намека на какие-то посыпания, поливания химии. Ехал 90-80. Проехал нормально, и если самому откровенно не дурить и не гнать, то без шипов можно спокойно доехать. В НГ 2015 ездил в Австрию, так вся дорога была при плюсовой температуре. Резину чуть пожег на автобанах. Шел 130-150км/ч. Да еще от Минска и до Варшавы лил сумасшедший дождь. Я думаю, что в такой ситуации на шипах было бы хуже. А наша поездка в мае в Кировск! Москва – солнце, все уже в майках, а в Кировске сугробы, утром голимый лед, на горе минус. Днем теплеет – вода и глубокие проталины. Начинаешь буксовать во дворах.:) У самого нет однозначного решения, какая резина нужна, но пока склоняюсь и катаюсь без шипов. |
А наша поездка в мае в Кировск! Москва – солнце, все уже в майках, а в Кировске сугробы, утром голимый лед, на горе минус. Днем теплеет – вода и глубокие проталины. Начинаешь буксовать во дворах.
Был в Апреле в Кировске, все текло. На горе снег. А ты что жесткий? В марте поедем. |
Цитата:
|
В условиях нашего города зимняя резина однозначно шипы, у нас коммуналка ни к чёрту, вода везде течет, потом замерзает, превращая дороги в катки. Никакая липучка не поможет. В условиях наших зим, когда погода с трудом предсказуема, предпочитаю не экспериментировать с липучками, а обуть шипы и не париться удержит или не удержит. В Финляндии, кстати, можно только на шипах!
|
Солидарен с Александром, на Урале дык вооще только 4 привод и хорошая шиповка и спасает!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не спора ради...:)
Цитата:
Но как только начали активно автопутешествовать, мнение свое поменял. Львиная доля поездки – это трассы. Их, как правило, чистят достаточно хорошо. А заезжая в городки на ночевки или в целевую точку, то всегда можно найти местечко, где проще и удобнее поставить авто. Ведь не нужно ежедневно ломиться в собственный двор и материть коммунальщиков. Что касается движения на трассе, для себя рассуждал так: шип не шип – авто двигаться будет. Шипованная резина может быть более шумной, и на больших перегонах будет давить на мозг. Шипы вылетают, и проехав 2-3 т.км в одну сторону нет гарантии, что обратно поедешь на шипованной и балансированной резине. В ситуации с торможением авто на трассе – при экстренном торможении очень сложно предсказать, как поведет себя шипованная или не шипованная резина. Поэтому при выборе скоростного режима предпочитаю считать, что шипы ведут себя «конечно» лучше, а я же не на шипах - и вместо 120км/ч я просто скидываю скорость до 100 и т.д. Сейчас у меня nokian hakkapeliitta без шипов, но если бы не жаба, то обязательно купил бы себе второй комплект шиповки для родного города.:) Все ИМХО!!! Цитата:
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot