![]() |
|
Друзья! Очень нужен ваш совет по покупке
Всем привет! Актионоводам - прошу помощи, совета...
Живу в Волгограде. Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., передний привод. Пробег 77 тыс. Я буду 3 хозяин. Отдают за 580 тыс. Очень, считаю, привлекательное предложение, однако терзают сомнения. Я не понимаю в дизелях и турбинах. Это и есть отпугивающий в покупке фактор. Конкретно вопросы: 1. Турбина с таким пробегом - велик ли риск влететь? 2. Дизель с таким пробегом - есть ли подводные камни? 3. На что еще обратить внимание? Интернеты, несомненно, читал, но там, так сказать, общие рекомендации - турбину охлаждать, т.е. желателен турботаймер, масло своевременно менять, фильтра менять и в этом духе. Это всё понятно, но как я это проверю? Только если по отметкам в сервисной книжке... В общем, написал сумбурно, но, думаю, понятно... Прошу вашей помощи! п.с. есть еще один момент. В Волгограде уже как полгода официального сервиса Ссанг Ёнгов нет. |
Турбина на этих движках ломается редко и никакого турботаймера не надо
Тут другие проблемы- 1 ломучая и дорогая топливная 2 бывает потеря компрессии на небольших пробегах 3 прикипают форсунки и свечи если не смазаны изначально 4 если там акпп6 то тоже крайне ломучая и крайне дорогая |
cigord,
2. топливная - в смысле вся топливная система? 3. форсунки и свечи прикипают, в смысле - не выкрутить потом? 4. механика Все-таки 77 тыс, пробег ощутимый. Боязно... |
2 форсунки сдыхают и в основном из за клапанов , а новая форса стоит 18 тыс р клапан 5 тыс р
3 если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке мкпп там беспроблемная |
ognevmike тут в выборе машины через тему выбирают НА дизель, потрать денек почитай, проблем слишком много чтобы в одном сообщении дать толковый совет.
учитывая что пару человек уже попробовали+находишься ты не в Мск и СПб, соотв. с з.ч. будут проблемы, я бы не связываться ни с СЕ ни тем более с дизелем. Цитата:
|
antour, судя по вашему посту, получается данный автомобиль можно охарактеризовать как ненадёжный. Странно, в сети валом пишут обратное, вот и попробуй разберись...
|
дизель это особая тема
особенно сангенг там много плюсов но много и минусов бензинка намного проще |
ognevmike
не то чтобы совсем не надежный, по по надежности это явно не Корея, плюсом к этому идет отсутствие запчастей, по многим позициям отсутствие аналогов, т.к. марку в мире никто не знает и объемы произведенной продукции на уровне погрешности в мировом масштабе, конские цены на оригинал, периодическое его отсутствие, отсутствие сервисов знающих это авто, + дизель технически более сложен бензина да еще и после 2 хозяев. |
ognevmike, уточни, тебе кроссовер или внедорожник рамный нужен? Актион 1 поколения - это внедорожник, а Актион 2011 года - кроссовер.
А то тут понапишут владельцы рамных авто, там свои заморочки |
finn48, слушайте, правильно подметили, я не уточнил. КРОССОВЕР, конечно. Ребята, прошу прощения! Туплю. Актион, кроссовер! По нему что можете сказать? Дело в том, что мне надо на этой неделе определиться, может уйти.
|
Раз пер привод то про НА речь дорейстайл
в любом случае все написано верно за исключением 3. если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке. Я вроде не встречал такого на НА. |
связка дизель + мкпп = нет проблем, выход из строя турбин на таком пробеге единичны, главное маслице какое заливали, как часто топливный меняли, если заливали фиговое топливо то тогда только с форсами могут быть проблемы, все выкручивается отлично, это у рамников проблема с этим, у нас конструкция доработанная.
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее |
Цитата:
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит. |
Цитата:
Мужик купил ,поездил,вылез какой то косяк. Посоветовали быстренько скидывать,что он и делает..........IMHO |
По моему за дорого его отдают
Если подешевле ,в нормальном состоянии и для человека понимающего что такое дизель то такой можно брать |
Цитата:
|
а ты почитай про ремонт топливной комонрейл
сколько это стоит например в сервисах я то вот могу сам свои форсы отремонтировать и они у меня смазанны те легко снимаются а твои форсы могут быть все дохлые и к тому же не снимаются из за того что прикипели и ценник ремонта будет в районе 100 тыс р форсы на актионе дорейстайл евро-3 и они из за своей формы часто прикипают к гбц причем на всех марках |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot