SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Help!!! Ошибка: пробуксовка 3-4 передачи (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=16874)

Natacha 27.02.2016 00:19

Help!!! Ошибка: пробуксовка 3-4 передачи
 
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста!!!
Начну с начала. При покупке авто проблем с коробкой не было. SsangYong Action 2011 года, 2,0 л. (175 л.с), дизель, коробка автомат 6-ти ступка BTR-М11, пробег около 85000. После 2-х недельной езды стала замечать: 1) во время парковки при переключении с R на D происходит толчок вперёд (нагретый двигатель) и с каждым разом учащается и усиливается; 2) потом толчки начались во время движения при низкой скорости. Ещё были ситуации: выезжая с парковки задним ходом, затем включила D и нажимая педаль газа - машина не едет (в горку), тронулась только с 3-ей попытки нажатия газа после рывка (на ручник не поставлена была); сдавала назад, затем поставила на Р, после чего не смогла выжать педаль тормоза и включить на D, при повороте руля влево еле слышался глухой щелчок, случилось чудо и все заработало.
В сервисе диагностика показала: пробуксовка 3-4 передачи, задержка переключения 3,5 сек. Если принципиален код ошибки, могу уточнить.
Подскажите что это может быть и что делать!!!

Still 27.02.2016 01:01

Это нормальная ситуация, для этих машин.
Начинать с проверки (диагностики ).
Либо гидроблок, либо сама коробка.
Вообщем лечить, пока не померла (хотя симптомы заставляют думать о реанимации ).
Мертвый коробка потребует большой денюжки.

Машинку брали б\у?
Сколько проехали на ней?
ТО все по регламенту?

lom.47 27.02.2016 08:33

Продавать и считать убытки.

Still 27.02.2016 08:56

Володь, в таком состоянии тяжело будет не продать

alex_spb 27.02.2016 09:55

Здравствуйте. На пробеге к сотне, на дизельных NA - коробка самое больное место.
В вашем случае есть следующие варианты:
1. Продать (оптимально, но не всегда возможно)
2. Пошаманить со сменой масла, прошивки и сбром адаптаций - 15-20т.р. как правило без толку. Но моему знакомому помогло, пока катается.
3. Замена либо ремонт гидроблока(не представляю ремонт гидроблока в условиях автосервиса). Замена проводится без снятия коробки, основная стоимость сам блок. Относительно дешево - около 100т.р. и эффективно. Но без дефектации коробки это риск дальнейших приключений.
4. Полный ремонт акпп. От 100 и до стоимости новой, 150-300т.р
При полном разрушениии всего можно рассмотреть покупку новой - было от 250, контрактной либо восстановленной - от 100( и опять те же грабли)

Dedok 27.02.2016 10:45

Во налетели, нет что бы поддержать, вывали весь негатив. Лечиться в Мск есть где.

alex_spb 27.02.2016 11:50

Для поддержки☺: машинка хорошая и надежная. Много денег не просит. Коробка - пожалуй единственное слабое место. Если хорошо отремонтировать будет беспроблемно ходить еще лет пяток(статистики пока нет☺)
В большинстве современных авто коробасы требуют ремонта на 100-150 тыс. Любая бушная машина это риск дальнейших вложений. И NA далеко не плох.

Natacha 27.02.2016 12:37

Alex,спасибо за поддержку.Вариант машину продать мне не очень,я ее только около месяца назад купила у частника.Да и про любую машину можно сказать лучше продать,но так же любое авто требует каких либо вложений.В моем случае слишком быстро это произошло.Хочу просто понять что с ней,что бы правильно произвести ремонт.Прежний владелец проходил То по регламенту.

Still 27.02.2016 14:00

1 . это проверить гидроблок.
Потом видно будет, что дальше

Энтони 27.02.2016 14:02

Начните с замены масла, посмотрите старое на предмет стружки и гари. Прошейте коробку с двигателем или сбросте адаптацию. Дальше уже видно будет.

Natacha 27.02.2016 14:03

А как его проверить?

Still 27.02.2016 14:11

Энтони, при таких симптомах прошивка и смена масла это мертвому припарка

Still 27.02.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от Natacha (Сообщение 569345)
А как его проверить?

Это на сервисе.

Natacha 27.02.2016 14:12

Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.

Still 27.02.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Natacha (Сообщение 569351)
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.

Как меняли масло. Об этом история умалчивает.
Очень вероятно, что при смене масла подняли грязь и эта грязь основательно забила гидроблок. Вот и результат.

alex_spb 27.02.2016 14:21

Natasha, уважаю ваш выбор - динамичный, дизельный, полноприводный кросс на автомате, то что надо для мск и активной жизни!
Ремонт акпп по моему правильно, но сопряжено с финансовыми затратами. Либо заниматься самому, полагаю не ваш случай☺. Остается искать хороший сервис по коробкам, желательно с уклоном в SY(на форуме хвалили сервис в Твери).
Пытаться диагностировать что либо по ошибкам, на таком пробеге, по моему безперспективно. Все же правильнее разборка с дефектацией.
Похожая симптоматика встречается на забитых грязью гидроблоках. Замена гидроблока либо его ремонт(промывка/очистка, проверка клапанов) часто решают проблему. Но не всегда. Мой пример, на пробеге 55тыс. Замена: гидроблок, гтф, насос, 2 пакета фрикционов, тормозная лента и пр мелочь.
То делал по регламенту. Но т. к. по регламенту змена масла в акпп на 60тыс. - не делал ничего☺. Сейчас у диллера рекомендуют(неофициально) менять масло каждые 25тыс., с моим стилем езды(убивец коробок) склонен согласиться.

Энтони 27.02.2016 15:51

Если стружки и гари от фрикционов в масле нет то можно с гидроблоком попробовать, если есть то разборка и деффектация.


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot