![]() |
карданный вал
Здравствуйте.
При снятии карданного вала имеет ли значение как обратно его ставить. В том положении (относительно фланцев раздатки и заднего моста)как было или всё равно? |
Нет. Кардан сам сбалансирован.
|
Вал, конечно, сбалансирован. Но в советские времена, в таксопарке, снимая кардан с ГАЗ 24 Волга, обычно помечали, т.е. ставили риску и на фланец и на кардан ))).
|
Вот по тому и спрашиваю . В сервисе у ОД так же ставят метки.
|
Ну да пишут " совместите метки, нанесенные ранее"
|
Не вижу смысла, предположим меняете на новый, какие метки. Все узлы,детали вращения, должны быть отбалансированы либо технологически (точность изготовления) либо приборно.
|
метки нужны только на шлицевой части, на фланцах пофиг.
|
Ну по идее ни чего там метить не надо, да и сам на разной технике частенько снимал ни чего не отмечая, полет потом был нормальный, но можно и пометить для успокоения, хуже от этого точно не будет.
Если крестовину поменять - тут лучше пометить как вилки стояли. А вот сошлицами - там однозначно только метить, даже если собьете, а потом назад поймаете - все равно сомнения будут мучать еще очень и очень долго, да и геморройно довольно ловить его потом по шлицу. |
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot